Skip to main content

Одним из самых больших преимуществ Tesla в секторе электромобилей, возможно, является ее сеть Supercharger Network, которая позволяет транспортным средствам заряжать свои батареи удобным, быстрым и доступным способом. Это было недавно подчеркнуто владельцем Model 3, который потратил менее 70 долларов на сборы за наддув во время двухдневной поездки, протяженностью более 1200 миль от Буффало, штат Нью-Йорк, до Мельбурна, штат Флорида.

Владелец Tesla Ричард Клементс поделился некоторыми мыслями о своем пробеге в 1248 миль в недавнем посте в блоге Tesla Owners Club New York State. По словам владельца Tesla, поездка была совсем несложной, тем более что Model 3 предоставила всю информацию, необходимую для того, чтобы у транспортного средства всегда было достаточно заряда.

Благодаря разумным ценам Supercharger Network владелец Model 3 потратил в среднем всего 0,25 доллара за кВтч во время поездки из Нью-Йорка во Флориду. Это означало, что в течение двухдневного переезда Клементс потратил всего 69,96 долларов на сборы за Supercharger. Владелец Tesla отметил, что эта сумма составляла примерно половину того, что он тратил, когда все еще совершал поездку на своем Jaguar или CR-V. Клементс отметил, что даже при низких ценах на топливо он потратит около 140 долларов на топливо.

Общее время зарядки Model 3 в Tesla Supercharger составило около 207 минут, хотя 40 минут из них было сделано в отеле, где Клементс провел ночь. Принимая это во внимание, владелец Tesla отметил, что эффективное время зарядки Model 3 составляет всего около 167 минут. Основываясь на его поведении за рулем, которое включает остановки для посещения туалета и перерывов на еду каждые 3,5 часа или около того, владелец Tesla отметил, что время простоя Model 3 было сопоставимо с его предыдущими автомобилями с ДВС.

«Чтобы провести достоверное сравнение времени, время зарядки в Уайтвилле, штат Вирджиния, было проведено прямо на парковке отеля, где мы ночевали, так что время зарядки не повлияло на общее время в пути. Если вычесть эти 40 минут, эффективное время составит 167 минут. Чтобы сделать достоверное сравнение, во время такой поездки должно быть некоторое время простоя. Любому автомобилю с ДВС по-прежнему требуется около 10 минут для дозаправки не менее 3 раз на расстояние 1250 миль, так что, по моим оценкам, это 30 минут для дозаправки.

«Кроме того, с практической точки зрения, мы обычно не протягиваем более 3,5 часов без необходимости в водопроводе или чем-нибудь поесть, поэтому, как правило, мы также останавливаемся на обед… Предполагая, что обед и другие перерывы в нашем Во Флориде, это легко составило бы еще около 2 часов простоя. Таким образом, если добавить эти два часа к времени заправки бензином, общее количество составит 160 минут. Это сопоставимо со 167 минутами в нашей Tesla — разница лишь в незначительные 7 минут », — заключил Клементс.

В этом году расширение сети Supercharger Network компании Tesla, вероятно, ускорится, особенно в связи с тем, что компания удвоит расширение своих зарядных устройств V3 в Соединенных Штатах. За рубежом сеть зарядных устройств Tesla также вызывает волну: производитель электромобилей основал специальный завод по производству нагнетателей всего в нескольких милях от Gigafactory Shanghai. Ожидается, что предприятие будет производить 10 000 нагнетателей в год.

Полный отчет Клементса о его поездке стоимостью 1248 миль стоимостью менее 70 долларов из Буффало, штат Нью-Йорк, в Мельбурн, штат Флорида, можно найти здесь.

Команда Teslarati будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, напишите нам по адресу [email protected] или свяжитесь со мной по адресу [email protected].

Оставить комментарий