Skip to main content

Нагнетатели Tesla V2 работают в Индии, но нет графика, когда потребители будут использовать их, поскольку Индия и производитель электромобилей не согласовали условия, по которым электромобили Tesla будут ввозиться в страну.

В Индии используются нагнетатели V2 мощностью 150 кВт с двумя заглушками на стойке. Одновременно можно использовать только один. Тем не менее, в киосках есть вилки типа 2 и CCS2 для разных моделей Tesla. Согласно Tesla Club India, сделавшей фотографии, эти зарядные устройства обычно встречаются в Европе, причем вилки типа 2 используются для моделей S и X, а разъемы CCS2 предлагают зарядку для моделей 3 и Y.

Конечно, эти нагнетатели, скорее всего, будут использоваться Tesla для дорожных испытаний, которые компания проводит в течение нескольких месяцев. Настоящий вопрос заключается в том, когда потребители смогут использовать нагнетатели, поскольку Tesla и индийское правительство не смогли прийти к какому-либо выводу о том, когда и как автомобили Tesla появятся в стране. Из-за высоких импортных пошлин, которые примерно вдвое превышают стоимость автомобиля, Teslas трудно найти в Индии, поскольку многие не могут позволить себе заплатить высокую цену за один из его автомобилей.

Tesla была непреклонна в тестировании спроса в Индии за счет импорта с пониженными пошлинами. Индийские политики не поддержали эту идею, поскольку они хотят, чтобы Tesla открыла новый производственный объект Gigafactory в Индии. Политики заявили, что они приветствовали бы сокращение пошлин, если Tesla возьмет на себя обязательства по Gigafactory, но в настоящее время компания не желает этого делать.

Индийские политики отдают предпочтение местному производству перед импортом из-за преимуществ, которые оно приносит для экономики страны. В тяжелые времена пандемии COVID-19 Индия, вероятно, сейчас более чем когда-либо готова предоставить своим гражданам рабочие места, хорошую заработную плату и стабильный доход вместо того, чтобы жители другой страны создавали продукт для продажи кому-то в Индии. . Преимущества для правительства минимальны, если оно позволяет Tesla проверять спрос с помощью импорта, особенно если продажи не так хороши, как хотелось бы Tesla, и компания решает, что Индия не является благоприятным местом для ведения бизнеса.

Тем не менее, Tesla все еще медленно продвигается вперед, работая над созданием инфраструктуры зарядки для своих тестовых автомобилей. Будет ли достигнуто соглашение относительно импортных пошлин и планов Gigafactory, еще предстоит увидеть, но, как сообщается, генеральный директор Илон Маск встретится с премьер-министром Индии Нарендрой Моди, чтобы прийти к соглашению.

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Tesla Supercharger V2 прибывает в Индию, когда они будут использоваться, остается под вопросом

Оставить комментарий