Skip to main content

Tesla производит автомобили, большие батареи, солнечные панели, а теперь и текилу. Но несколько часов, в течение которых был доступен самый последний продукт из этого списка, показывают, что реклама не нужна для создания лояльности к бренду или прочной потребительской базы. Вместо этого Tesla создает отличную серию электромобилей и устойчивых энергетических систем. Соедините это с инновационным генеральным директором, в которого верят люди, и вы сможете продать практически все: просто спросите Tesla или Boring Company, если на то пошло.

После долгих лет дразнивания высококачественного ликера на основе агавы, известного как текила, благодаря которому компания-производитель электромобилей прославилась, Tesla Tequila наконец-то появилась на прилавках после двух с половиной лет ожидания. Однако это продлилось недолго, так как бутылка выпивки за 250 долларов и более в форме молнии была недоступна более чем на несколько часов. Компания, которая никогда не производила текилу или какие-либо напитки в этом отношении, и тратит 99,999999% своего времени, пытаясь понять, как мир переходит на устойчивую энергию, из первой партии за относительно короткий период времени.

Tesla Tequila была распродана всего за несколько часов, никакой рекламы не требовалось.

Не зная ни качества выпивки, которую они покупают, ни того, будет ли она снова доступна, поклонники Tesla стекались в магазин компании и покупали до двух бутылок на человека. Исчезнув через несколько часов, Tesla не сообщила, станет ли доступна вторая партия. Но если вы его не получили, бутылки по-прежнему продаются на eBay по цене, превышающей их первоначальную стоимость. Но не ожидайте, что внутри будет текила.

Tesla удалось продать продукт, который не является автомобилем или аккумулятором, и все это благодаря первоапрельской шутке Илона Маска два года назад. Это последнее свидетельство странной и неортодоксальной рекламной кампании компании. Дело в том, что это странно, только если не работает. Кроме того, эти деньги идут на разработку продукта, который в любом случае важнее для будущего компании.

Но это сработало, и это уже не в первый раз. В январе 2018 года Musk’s Boring Company продала 20000 огнеметов по 500 долларов за штуку. Распродавшись через несколько дней, Маск поклялся на опыте Джо Рогана, что они больше никогда не будут их делать, и что это ужасная идея. «Не стоит покупать. Я сказал: «Не покупайте этот огнемет. Не покупай «.

Но люди купили это, и они купили их быстро. И почему — тоже не секрет. Огнеметы — это круто, они были ограниченным тиражом, они были придуманы Маском, и фанаты хотели каждую их часть.

Но если серьезно, то же самое происходит с настоящими продуктами Tesla. В то время как компания прилагает согласованные усилия для создания огромного количества электромобилей и систем хранения энергии, Tesla работает над расширением своих производственных возможностей, чтобы не отставать от спроса. Tesla Tequila и Flamethrower — новинки. Однако эти автомобили избавят Землю от ископаемого топлива и массивных батарей, которые сохранят доступ к энергии на случай отключения электроэнергии.

Автопроизводитель открывает новые производственные мощности в США и Европе и пытается решить проблемы, связанные с производством. Оказывается, электромобили набирают обороты по сравнению со своими бензиновыми аналогами, и Tesla не нужно было покупать эфирное время или крутить рекламу в социальных сетях, чтобы убедить людей водить их автомобили.

Все сводится к созданию продукта, в который верят люди. Если вы сможете создать прочную базу клиентов, которые верят в миссию, вы сможете продать все, что угодно. В рекламе нет необходимости, и Илон Маск и Tesla это признали.

Оставить комментарий