Tesla убрала двойной мотор Model 3 Long Range из китайского конфигуратора

Tesla убрала двойной мотор Model 3 Long Range из китайского конфигуратора

Компания Tesla China удалила из онлайн-конфигуратора свое объявление о двойном двигателе большой дальности MIC Model 3. Сейчас в конфигураторе Tesla China доступны только две планки MIC Model 3: Model 3 Standard Range Plus и Model 3 Performance.

Базовая модель 3 — единственная, которая использует субсидию Китая на приобретение частных автомобилей на новой энергии 15 840 юаней (2448,53 доллара США). Субсидия для физических лиц или транспортных средств, используемых для бизнеса, составляет 11 088 юаней (1713,97 долларов США). MIC Model 3 SR + стоит 266 740 иен (41 232,30 долларов США) без учета субсидий и 260 900 иен (40 долларов США) 329,56 юаней после вычетов.

(Источник: Tesla)

Tesla может использовать электродвигатели и аккумуляторные батареи для варианта MIC Model 3 Long Range Dual Motor, чтобы произвести триммер Model Y Dual Motor AWD. В конце концов, у Model 3 и Model Y одинаковые детали. Giga Shanghai также запустила в Китае стандартную линейку Model Y, и пока местный рынок воспринимает ее весьма положительно.

Учитывая состояние глобальной цепочки поставок на данный момент, особенно продолжающуюся нехватку микросхем, влияющую на автомобильную промышленность, Tesla, возможно, решила отдать приоритет производству Model Y Long Range по сравнению с Model 3 Long Range. Решение имеет смысл, поскольку Модель Y, вероятно, более прибыльна для компании и, вероятно, пользуется большим спросом.

Giga Shanghai, скорее всего, скоро будет экспортировать автомобили Model Y в Европу. Владельцы бронирования в Германии уже получили электронные письма с ожиданием доставки в третьем квартале. Tesla потребуется большая часть поставок для производства Model Y в Китае, а не для Model 3 для удовлетворения спроса в Европе, поскольку Giga Berlin еще не работает.

Первоначально Giga Berlin должна была начать производство автомобилей Model Y для Европы в июле этого года. Однако окончательное утверждение Giga Berlin еще не было обработано Государственным управлением окружающей среды Бранденбурга. Таким образом, Giga Shanghai придется поставлять автомобили Model Y в Европу, по крайней мере, до тех пор, пока Giga Berlin не заработает.

[][].

Tesla убрала двойной мотор Model 3 Long Range из китайского конфигуратора

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *