Skip to main content

Компания Tesla официально отказалась от своей короны за обладание самой большой в мире батареей. Проект Gateway Energy Storage, управляемый разработчиком сетевой инфраструктуры LS Power, теперь владеет титулом с емкостью хранения чуть более 230 мегаватт при коммерческой эксплуатации. Тем не менее, к концу августа ожидается ее увеличение до 250 МВт.

Эта мощность заменяет предыдущий рекордсмен, которым был управляемый Tesla Hornsdale Power Reserve в Южной Австралии, который способен хранить 150 МВт / 193,5 МВтч.

Энергетический проект Gateway был запущен и подключен к сети независимым системным оператором Калифорнии (CAISO) в июне, добавив 62,5 МВт межсетевого соединения хранилищ к сети. Только с этой мощностью проект Gateway уже был крупнейшим в Соединенных Штатах, но был относительно небольшим по сравнению с Hornsdale Power Reserve.

Согласно пресс-релизу LS Power от 19 августа, проект расположен в районе Восточная Меса Отай в округе Сан-Диего, Калифорния.

В июльском пресс-релизе CAISO говорится, что после подключения первой фазы проекта к сети, которая обслуживает около 80% территории Калифорнии и небольшую часть штата Невада, доступная мощность хранения составила чуть более 216 МВт энергии.

Теперь LS Power увеличила емкость аккумулятора, и проект Gateway может заряжать или разряжать 230 МВт в течение одного часа, но ожидается, что он увеличится до 250 МВт, что делает его самой массивной батареей в мире. По данным журнала pv, LS Power еще не поделился мощностью МВт-ч проекта Gateway.

«Другие энергетические проекты Gateway и LS Power в Калифорнии будут поддерживать штат в достижении целей в области экологически чистой энергии и хранения», — сказал глава LS Power по возобновляемым источникам энергии Джон Кинг.

1 августа проект достиг 200 МВт, а 17 августа LS добавила еще 30 МВт, сообщил Кинг Green Tech Media.

Время для расширения системы наступает, когда Калифорния испытывает острую нехватку энергии из-за сильной волны тепла, охватившей штат. Кинг заявил, что LS Power никогда не намеревалась завершить строительство проекта в то время, когда энергоснабжение было низким. Компания начала работать над проектом Gateway пять лет назад после того, как в Калифорнии произошло резкое увеличение производства солнечной энергии, а также решение штата о ликвидации газовых заводов, которые использовали океанскую воду для охлаждения.

В то время проекты по хранению аккумуляторов были редкостью, и никто не думал о создании системы, которая могла бы справиться с хранением большого количества энергии.

«Когда мы начинали, хранение аккумуляторов было очень дорогим», — заявил Кинг в интервью. «Было не совсем ясно, сработает ли это, но когда вы находитесь в разработке, вам нужно немного подождать».

LS Power работала с NEC Energy Solutions над интеграцией проекта Gateway. Для хранения в системе используются аккумуляторные элементы LG Chem.

Поскольку волна тепла в Калифорнии продолжается, а перебои с электроэнергией продолжают влиять на жителей, системы хранения энергии, такие как проект Gateway, будут помогать людям поддерживать освещение и кондиционирование воздуха во время кризиса.

Оставить комментарий