Skip to main content

Сообщается, что Tesla ведет переговоры с китайским производителем аккумуляторов EVE Energy Co о потенциальной сделке по поставке недорогих аккумуляторов. Аккумуляторы EVE, как сообщается, будут использоваться для ускорения цепочки поставок Gigafactory Shanghai, согласно информации, полученной Рейтер от лиц, знакомых с этим вопросом.

EVE известна производством литий-железо-фосфатных (LFP) элементов, которые доступны в производстве, но обычно имеют меньшую плотность, чем батареи NCA (никель-кобальт-алюминий), которые также использует Tesla. Tesla уже использует аккумуляторы LFP для своих автомобилей, таких как производимая в Китае модель 3 Standard Range Plus, которая в настоящее время производится на Gigafactory Shanghai. Аккумуляторы Tesla LFP до сих пор поставлялись компанией Contemporary Amperex Technology Co (CATL).

Тогда EVE Energy может стать вторым поставщиком Tesla аккумуляторов LFP. Источники Reuters, пожелавшие остаться неизвестными, также отметили, что переговоры между производителем электромобилей и поставщиком аккумуляторов уже продвинулись, и Tesla планирует завершить партнерство в третьем квартале.

Один из источников новостного агентства также отметил, что EVE Energy в настоящее время проводит заключительные испытания батарей LFP, которые Tesla потенциально может использовать. Однако до сих пор ни EVE, ни Tesla не комментировали потенциальную сделку по поставке аккумуляторов.

Генеральный директор Tesla Илон Маск открыто заявлял о необходимости увеличения количества батарей. И это несмотря на то, что сама Tesla производит свои собственные батареи в виде своих нестандартных ячеек 4680, которые, как ожидается, будут использоваться в таких транспортных средствах, как Made in Germany Model Y, Cybertruck, Semi и, возможно, Model S Плед +.

Это было подчеркнуто в отчете о прибылях и убытках за четвертый квартал и полный 2020 год. «Я хочу прояснить ситуацию: Tesla хочет увеличить закупки у поставщиков сотовой связи. И мы очень четко дали понять нашим поставщикам элементов питания, будь то CATL, Panasonic или LG, что мы возьмем столько батарей, сколько они могут произвести. Итак — и мы призываем их увеличить производство, и мы будем покупать столько, сколько они могут нам прислать », — сказал Илон Маск.

Увеличение предложения недорогих аккумуляторов в Китае, вероятно, сыграет роль в улучшении способности Tesla производить больше своих базовых автомобилей на Gigafactory Shanghai. Ячейки LFP CATL уже используются в моделях Model 3 Standard Range Plus. Затем элементы EVE могут быть использованы в более доступных вариантах китайской модели Y или, возможно, даже в автомобиле за 25 000 долларов, который, как ожидается, будет представлен в ближайшее время.

С EVE Energy в качестве поставщика Tesla может сделать шаг к своей цели — производить 20 миллионов автомобилей по всему миру в год до 2030 года.

[]

Tesla ведет переговоры с новым поставщиком ячеек LFP о сделке по недорогой батарее: отчет

Оставить комментарий