Skip to main content

Согласно новым данным Европейского отчета об электромобилях, впервые в истории европейского автомобильного рынка электромобили превзошли продажи обычных автомобилей с дизельным двигателем. Эта веха была бы невозможна без усилий многих автопроизводителей, которые взяли на себя обязательство создавать электрифицированные силовые агрегаты, из которых Tesla является наиболее распространенной.

Данные за два года показали, что Европа медленно, но верно начала принимать электромобили в качестве предпочтительного вида транспорта. Однако до сентября 2021 года электромобили все еще отставали от дизельных автомобилей, давних фаворитов европейских водителей. Доли недавно зарегистрированных дизельных двигателей упали до 13,4% от общего числа зарегистрированных транспортных средств в сентябре 2021 года. С другой стороны, электромобили стали самым успешным месяцем в Европе, составив 15,3% от общего числа зарегистрированных транспортных средств за месяц. По данным Fortune, в 2020 году на электромобили в США приходилось только 2% регистраций транспортных средств.

Предоставлено: Миете Дейнен Тесла.

Европа была горячей точкой для электромобилей в течение нескольких лет. Несмотря на то, что это только первый месяц, когда экологичные автомобили превзошли своих дизельных аналогов, электромобили становятся широко распространенной нормой в Европе. Например, Норвегия является страной с наибольшей концентрацией электромобилей в мире. Согласно некоторым прогнозам, Норвегия планирует полностью отказаться от бензиновых автомобилей в какой-то момент в 2022 году. 77% от общего числа новых автомобилей, зарегистрированных в Норвегии в сентябре, приходились на электрические, что больше, чем в предыдущие месяцы. В конце концов, бензиновые автомобили почти повсюду уйдут в прошлое. Похоже, что все согласны, что Норвегия будет первой страной, которая полностью выведет бензиновые двигатели со своих заводов и с дорог.

Согласно данным, продолжающееся внедрение в Европе электрических силовых агрегатов можно объяснить популярностью Tesla в регионе. Model 3 поставлялась из Gigafactory Shanghai в Китае в Европу с января, а Tesla недавно расширила свою экспортную стратегию в Китае, включив в нее Model Y, которая не была доступна в Европе до прошлого месяца.

EU-EVs отслеживает продажи электромобилей в одиннадцати европейских странах, включая Швейцарию, Данию, Нидерланды, Германию, Испанию, Финляндию, Ирландию, Норвегию, Францию, Великобританию и Швецию. Данные EU-EV показывают, что Tesla доминировала среди всех производителей с точки зрения продаж электромобилей, опередив Volkswagen, занимающий второе место, почти на 11000 единиц. В сентябре Tesla продала 20 221 автомобиль, что составляет 27,9% доли рынка электромобилей. Volkswagen продал 9 386 штук, или 12,9%. Доминировали Model 3 и Model Y с 12 691 и 7 528 поставками соответственно.

Самое главное, что тенденция исчезновения дизельных автомобилей с дорог и их замены на электрические — отличный знак того, что в Европе грядет. Будем надеяться, что европейское внедрение электромобилей станет лидером в области электрификации и распространится на другие регионы.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

Tesla впервые в истории помогает превзойти продажи электромобилей в Европе по сравнению с дизельным топливом

Оставить комментарий