Tesla выбрала нового поставщика стекла для Plaid Model S

Tesla выбрала нового поставщика стекла для Plaid Model S

Это предварительный просмотр нашего еженедельного информационного бюллетеня. Каждую неделю я выхожу за рамки новостей и вручную создаю специальный выпуск, который включает мои мысли о самых важных историях, о том, почему они важны и как они могут повлиять на будущее.

Tesla использовала новый тип автомобильного стекла от поставщика AGP для Plaid Model S, вызвав мысль о том, что все, даже мельчайшие детали автомобиля, считается возможным улучшением для возрождения полностью электрического флагманского седана компании.

Много месяцев назад наткнулась на список поставщиков Tesla через международные связи. Эти поставщики поставляли огромные объемы продуктов, которые они давали Tesla, на грузовых судах, и мы заметили, что была компания под названием AGP, которая доставляла ветровые стекла и другие автомобильные стекла на завод компании Fremont.

Оказывается, AGP уже несколько лет снабжает Tesla автомобильным стеклом. Еще в 2016 году AGP предоставила стекло для панорамной крыши и ветровых стекол Model X. Однако, по данным Investopedia, Tesla использовала лобовые стекла AGC Automotive для своих автомобилей.

AGP — компания из Перу, которая специализируется на всех типах автомобильных стекол, но то, что они сделали для Tesla, особенно интересно. Компания работает уже 50 лет, но, как и все остальное, она меняется, и автомобильная промышленность ничем не отличается. По мере того как электромобили становятся все более популярными, технологии, связанные с разработкой этих новых экологически чистых автомобилей, появляются слева и справа. AGP eGlass для электрических и автономных транспортных средств ничем не отличается.

Теперь AGP сообщает на своем веб-сайте, что она «тесно сотрудничает с компаниями, которые возглавляют новую волну электрических и автономных транспортных средств завтрашнего дня». Когда много месяцев назад я впервые наткнулся на AGP в списке грузовых судов для Tesla, не было никаких указаний на то, что существует официальное партнерство, поэтому я изучил его немного подробнее. Я связался с AGP и получил ответ, в котором меня поблагодарили за мой запрос, но я отказался подтвердить или опровергнуть, были ли у него какие-либо профессиональные отношения с Tesla. По иронии судьбы, AGP дала нужный нам ответ, потому что мне было достаточно просто ответить мне.

Многие могут спросить: «Какое значение имеет то, какое стекло использует Tesla в своих автомобилях?» Есть множество поставщиков автомобильных стекол, которые на вес золота, предлагая высококачественные лобовые стекла и окна для транспортных средств на дорогах. Конечно, потребители захотят что-то относительно высокого качества, потому что нет ничего хуже, чем ехать за тягачом с прицепом по межштатной автомагистрали, просто чтобы получить скол или небольшую трещину на лобовом стекле от чего-то такого крошечного, как галька. В то время как прочность, несомненно, необходима для всех ветровых стекол, электромобили требуют немного другого развития.

Одним из важнейших приоритетов электромобилей является их коэффициент лобового сопротивления. Почему это так важно? Потому что аэродинамика имеет решающее значение для производительности, дальности и эффективности электромобилей. Поскольку в секторе электромобилей трудно найти высококачественные аккумуляторы с большим запасом хода, производители стремятся использовать все преимущества, которые они могут получить для достижения надежных значений дальности действия. Хотя Tesla является лидером по показателям диапазона электромобилей, компания все еще ищет способы довести все свои автомобили до 400-мильного порога или приблизиться к нему.

Аэродинамика — отличный способ сделать это. И Tesla, несомненно, очень усердно работала, чтобы достичь лучшего в своем классе коэффициента аэродинамического сопротивления 0,208, превзойдя впечатляющий коэффициент 0,21 у Lucid Air.

Мы знали, что аэродинамика будет важной частью Plaid Model S, когда два года назад ее заметили на Нюрбургринге. Автомобиль был оснащен большим спойлером, огромным задним диффузором, а новый eGlass от AGP — всего лишь еще одно дополнение к попыткам Tesla сделать Plaid Model S самым аэродинамичным транспортным средством в своей линейке.

Синий Tesla Model S Plaid с новым эросом атакует Нюрбургринг. (Фото: Стефан Балдауф / Auto Motor Uund Sport)

Мы наконец подтвердили, что AGP поставляет автомобильное стекло с высокой аэродинамикой и специфичностью для электромобилей для Model S Plaid благодаря Tesla Raj, которая сфотографировала наклейку производителя на стекле полностью электрического седана на мероприятии Tesla Delivery Event 10 июня. . Все это подтвердило открытие AGP в своем списке поставщиков несколько месяцев назад, а также подтвердило, что две компании имеют партнерские отношения, несмотря на нежелание AGP дать комментарий (мы поняли, почему!)

Это заставляет меня задуматься о том, над чем, возможно, нужно было поработать Илону Маску в последнюю неделю разработки Plaid. Когда он объявил, что мероприятие будет отложено на неделю из-за «доработок», я задумался, было ли это программное или аппаратное обеспечение. Хотя, вероятно, это было исправление программного обеспечения, которое необходимо было исправить, оно могло быть связано с коэффициентом лобового сопротивления, который Tesla с гордостью продемонстрировала на Plaid Event 10-го числа. Тем не менее, автомобиль, наконец, был выпущен для предварительных заказов, и самый быстрый серийный автомобиль, который когда-либо преодолевал 1/4 мили, уже здесь, и он сносит все на своем пути.

Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Спасибо.

Я использую этот информационный бюллетень, чтобы поделиться своими мыслями о том, что происходит в мире Tesla. Если вы хотите поговорить со мной напрямую, вы можете написать мне или связаться со мной в Твиттере. Я не кусаю, обязательно протяну руку!

-Джоуи

Tesla выбрала нового поставщика стекла для Plaid Model S

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *