Tesla выводит на корейский рынок адаптер CCS и планирует вскоре запустить его в Северной Америке

Электромобиль заряжается, чтобы получить 7,5 млрд долларов в рамках двухпартийной инфраструктурной сделки: Белый дом

Tesla представила свой новый адаптер CCS на корейский рынок, который в настоящее время является единственным рынком, на котором он доступен. Автопроизводитель «скоро» привезет в Северную Америку адаптер CCS, который позволит владельцам заряжать электромобили на других площадках, кроме Tesla.

У Tesla, без сомнения, самая надежная сеть зарядки электромобилей в мире. Должен, тем более, что это лицо электромобилей. Однако с адаптером CCS доступно больше опций, что позволит владельцам использовать другие места для зарядки, несовместимые с портом зарядки Tesla. Это проблема, с которой на данный момент сталкиваются только североамериканские владельцы Tesla, поскольку Tesla использует CCS в Европе с тех пор, как автопроизводитель выпустил полностью электрический седан Model 3.

Теперь Tesla выпустила адаптер CCS Combo 1 в Корее, который совместим с Model 3 и Model Y. Адаптер CCS Model S и Model X был запущен в 2019 году, когда Tesla увеличила производство и установку киосков и станций Supercharger по всему миру. Теперь, когда для Model 3 и Model Y доступен новый адаптер, владельцы смогут заряжать в различных местах зарядки электромобилей и не будут ограничиваться зарядными устройствами Tesla Supercharger и Destination.

Источник: Тесла

Добавление адаптера CCS выгодно для владельцев на рынках, где еще не много нагнетателей. Южная Корея — страна, которая подходит под это описание, поскольку многие из ее магазинов Tesla Supercharger расположены в северо-западном углу страны. По всей Южной Корее есть зарядные устройства, но есть регионы, где зарядных станций мало и они далеко друг от друга.

Даже если вы находитесь в стране или месте, где популярны нагнетатели, и во многих местах, адаптер CCS — неплохая вещь. Это только увеличивает количество доступных вариантов зарядки для владельцев, которые могут быть готовы использовать сторонние зарядные станции, чтобы увеличить дальность действия на несколько миль, прежде чем ударить Supercharger, или просто должны вернуться домой в крайнем случае, когда у них не было времени. заряжать за несколько часов до поездки. Из-за этого Tesla заявила на своей странице в Twitter, посвященной зарядке, что «скоро» поставит адаптер CCS в Северную Америку.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

Tesla выводит на корейский рынок адаптер CCS и планирует вскоре запустить его в Северной Америке