Тесла занимает 23% всего рынка электромобилей Китая в июне; Продажи модели 3 выросли на 35%

Тесла занимает 23% всего рынка электромобилей Китая в июне;  Продажи модели 3 выросли на 35%

Похоже, что Tesla Model 3 движется к новым высотам в Китае, когда в июне полностью электрический седан продал примерно 14 954 машины, что на 35% больше по сравнению с предыдущим месяцем. Это впечатляет, если учесть, что продажи Made 3 в Китае уже в мае выросли на 150%.

Как недавно сообщил исследователь веб-медиа @DKurac, общие продажи электромобилей в Китае в июне 2020 года составили около 67 000 автомобилей. Среди этого числа, а также благодаря растущим продажам модели 3, производимой в Gigafactory Shanghai, Tesla завершила месяц, занимая 23% от общего объема продаж электромобилей в Китае.

За последние пару месяцев в Китае скат модели 3 производства Tesla стал довольно устойчивым. После падения в апреле продажи Tesla Model 3 восстановились после того, как в мае были введены государственные стимулы, и компания выпустила больше вариантов автомобиля, таких как Long Range RWD. Принимая во внимание данные о продажах компании в июне, кажется, что Модель 3 начинает набирать обороты среди китайских покупателей автомобилей.

В конечном счете, июньские продажи Tesla Model 3 являются хорошим предзнаменованием для полностью электрического седана и его места в китайском списке самых продаваемых электромобилей. В конце концов, Tesla Model 3 была названа самым продаваемым электромобилем в Китае в мае, и это был месяц, когда американский производитель электромобилей продал только 11 095 единиц полностью электрического седана.

В то время как продажи модели 3 уже демонстрируют относительно устойчивый рост в Китае, общее присутствие Tesla в стране в ближайшие годы должно значительно увеличиться. Это связано с текущим расширением Gigafactory Shanghai, которое позволило бы производителю электромобилей начать выпуск модели Y — довольно недорогого кроссовера — для китайского рынка. Принимая во внимание, что кроссоверы широко распространены в Китае, есть большая вероятность, что Модель Y сможет привлечь гораздо больше покупателей, чем Модель 3.

Нынешние темпы расширения Gigafactory Shanghai указывают на то, что корпус фабрики Model Y теперь оснащается производственным оборудованием. Если Tesla и ее партнеры по строительству сохранят свои нынешние темпы, неудивительно, если пробные серийные испытания модели Y начнутся в конце этого года. Это вполне соответствует темпам развертывания «Сделано в Китае» модели 3, когда в начале четвертого квартала 2019 года были запущены испытательные производственные единицы, а в первом квартале 2020 года начались поставки клиентов.

Тесла занимает 23% всего рынка электромобилей Китая в июне; Продажи модели 3 выросли на 35%

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *