Skip to main content

Tesla тратит значительно больше денег на исследования и разработки для своих автомобилей и других технологий, таких как разработка аккумуляторных элементов, говорится в заявке 10-Q в SEC. Однако самая дорогостоящая часть увеличения расходов на НИОКР произошла из-за резкого роста расходов на персонал и связанных с ним расходов, поскольку штат Tesla продолжает расти. Тем не менее, редизайн моделей S и X, наряду с разработкой запатентованных аккумуляторных элементов, также способствовал экспоненциальному росту потраченных денег.

Tesla — одна из самых быстрорастущих компаний в мире. Это уже самая дорогая автомобильная компания из существующих, и по мере того, как производитель электромобилей расширяет свое присутствие на другие страны и регионы, он нанимает огромное количество новых людей для выполнения любых обязанностей. Tesla нанимает сотрудников практически во всех сферах своего бизнеса, от руководителей до производственных рабочих, и в результате ее расходы растут.

Расходы на НИОКР увеличились на 342 миллиона долларов, или на 106% в первом квартале 2021 года по сравнению с первым кварталом 2020 года. Tesla связывает увеличение затрат на НИОКР с ростом штата сотрудников, в том числе с увеличением количества людей, работающих в компании, с повышением стоимости акций.

Тесла писал:

«Расходы на НИОКР увеличились на 342 миллиона долларов, или на 106%, за три месяца, закончившихся 31 марта 2021 года, по сравнению с тремя месяцами, закончившимися 31 марта 2020 года. Увеличение в основном связано с увеличением на 147 миллионов долларов расходов на персонал и связанные с рабочей силой причитающиеся расходы. к увеличению численности персонала и увеличению налогов на заработную плату в связи с повышением стоимости наших акций ».

Ранее в этом месяце мы сообщали, что штат Tesla значительно вырос, согласно заявке 10-K, опубликованной в SEC. Штат сотрудников увеличился на 22 651 штатных сотрудников в 2020 году по сравнению с 2019 годом, и это число продолжает расти, поскольку Tesla открывает больше заводов, сервисных центров и выставочных залов по всему миру.

Несмотря на увеличение штата сотрудников и общий рост компании, значительная сумма денег была вложена в расходные материалы. Эти расходы способствовали «расширению плана развития продукта», который включал переработанные и обновленные модели S и Model X, а также проект аккумуляторных батарей 4680, над которым работает Tesla.

Tesla зафиксировала «рост расходов на материалы и сторонние услуги на НИОКР на 122 миллиона долларов, а также увеличение на 60 миллионов долларов компенсационных расходов, связанных с акциями. Это увеличение должно было поддержать нашу расширяющуюся дорожную карту продукта, такую ​​как новые версии Model S и Model X и технологий, включая наши патентованные аккумуляторные элементы ».

Доля расходов из-за увеличения доходов увеличилась с 5 до 6% в годовом исчислении, но рост расходов был компенсирован «увеличением общих доходов от расширения продаж», — сказал Тесла.

Tesla показала, что вкладывает много денег в свои продукты и стремится улучшить функциональность продуктов за счет внутренних расходов. В течение многих лет Илон Маск придерживался своей стратегии не удерживать бюджет на рекламу, а вместо этого направлять эти деньги в сам продукт. «Другие компании тратят деньги на рекламу и манипулирование общественным мнением, Tesla фокусируется на продукте», — сказал Маск.

Оставить комментарий