Skip to main content

В настоящее время большинство производителей уже продают аккумуляторные электромобили или готовятся к запуску в ближайшем будущем. Toyota не является одной из них, и это странно, потому что именно автопроизводитель сделал гибрид коммерчески жизнеспособным и добился успеха в продажах.

Но теперь он отстает от других автопроизводителей, так как вместо того, чтобы вкладывать средства в электромобили с питанием от батарей, он делает ставку исключительно на технологию электромобилей на топливных элементах. И хотя FCV действительно имеют большой потенциал и ряд преимуществ по сравнению с BEV, их высокая стоимость и отсутствие станций заправки водородом в большинстве частей мира делают их крайне непрактичными.

Несмотря на все это, Toyota продолжает стремиться продавать FCV вместо BEV, потому что пока еще не объявляет о запуске какой-либо из последних. Однако когда дело доходит до FCV, японский производитель планирует выпустить свое второе поколение Mirai исключительно в качестве транспортного средства на топливных элементах; он, вероятно, дебютирует в конце 2020 года, в начале 2021 года.

Он продает один полностью электрический автомобиль, Lexus UX300e, но не планирует выпускать более доступную версию Toyota. И согласно недавнему отчету, опубликованному на Automotive News, производитель теперь объединяется с не менее чем пятью различными китайскими компаниями для совместной разработки FCV.

Этими компаниями являются Beijing Automobile Group Co., China FAW Corp., Beijing SinoHytec, Dongfeng Motor и Guangzhou Automobile Group. Toyota будет владеть 65 процентами нового предприятия, которое будет называться «Объединенная система топливных элементов» и начальные инвестиции которого составят 46 миллионов долларов.

Целью этого нового совместного предприятия является исследование и разработка электромобилей с топливными элементами для коммерческого транспорта. Основная цель, к которой они будут стремиться, состоит в том, чтобы к 2035 году на дороге появилось 1 миллион FCV, большинство из которых, как ожидается, будут грузовыми автомобилями и автобусами.

6 фото

Еще одна задача, которую ему предстоит решить, — популяризация и продвижение FCV по всему Китаю. Страна открыта для принятия обязательств по использованию транспортных средств на топливных элементах, и у нее есть промышленная мощь, чтобы реально это осуществить, хотя BEV также приобретают популярность.

Согласно источнику, к 2023 году Китай должен получить около 17 миллиардов долларов инвестиций в топливные элементы; Крупнейшим инвестором является Китайская национальная группа тяжелых грузовиков, которая намерена инвестировать 7,6 млрд долларов в разработку и производство коммерческих автомобилей на топливных элементах. Тем не менее, стоит отметить, что большая часть этого сейчас только на бумаге, так как ожидается, что в следующем году в Китае будет продано не более 5000 FCV.

Оставить комментарий