Skip to main content

Toyota вскоре присоединится к Tesla и General Motors в качестве автопроизводителей, которые больше не имеют права на получение налоговой льготы на электромобили в размере 7500 долларов. Ожидается, что японский автопроизводитель достигнет предела продаж до конца июня, сообщил представитель компании.

После того, как производители электромобилей достигли продаж в 200 000 единиц, они больше не имеют права на получение налоговой скидки на электромобили. Это означает, что любой, кто купит Toyota EV после того, как компания достигнет 200 000 проданных электромобилей, не получит кредит. Toyota достигла предела, продавая подключаемые гибридные автомобили, такие как RAV4 Prime и Prius Prime.

Tesla достигла порога продаж в 200 000 автомобилей в середине 2018 года, а GM — в декабре того же года. Источникы выгодны для компаний, которые предлагают конкурентоспособные электрические трансмиссии, но поскольку отрасль продолжает переходить на большее количество электромобилей на дорогах, остается относительно короткий промежуток времени, прежде чем компании начнут достигать этой цифры. Tesla продала более 310 000 электромобилей в первом квартале 2022 года после публикации данных о поставках в прошлом году. У GM было сильное присутствие на рынке электромобилей до подавляющего доминирования Tesla в этом секторе. Chevrolet Bolt EV в течение многих лет способствовал продажам электромобилей GM. Тем не менее, компания отстала в своих последних разработках, изо всех сил пытаясь нарастить производство и борясь с проблемами с батареями у поставщиков.

В Белом доме велась дискуссия о реструктуризации налогового кредита на электромобили. План президента Джо Байдена «Build Back Better» предлагал значительный пересмотр программы налоговых льгот в размере 7500 долларов, увеличивая сумму программы до 12 500 долларов при определенных условиях, при этом ограничение было полностью отменено, но поэтапно отменялось в течение нескольких лет. План Build Back Better был принят Палатой представителей, но застопорился в Конгрессе из-за отсутствия поддержки со стороны Джо Манчина, демократа из Западной Вирджинии.

Пересмотренные условия увеличили бы сумму кредита до 12 500 долларов: 7 500 долларов за электромобиль, дополнительные 2 500 долларов за автомобили, собранные в Соединенных Штатах, и еще 2 500 долларов за автомобили, произведенные на производственных предприятиях, работники которых являются членами или представлены профсоюз.

Боб Картер, представитель Toyota, объявивший, что автопроизводитель скоро достигнет лимита в 200 000 автомобилей, сказал, что он боролся против профсоюзной части кредита, сообщает Associated Press. «Просто должны быть равные условия игры», — сказал Картер, глава отдела продаж Toyota в Северной Америке. «Мы не против кредитов EV».

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Toyota присоединится к Tesla и GM в потере налогового кредита на электромобили после достижения предела продаж

Оставить комментарий