Skip to main content

Аккумулятор Tesla Model S вышел из строя, и владелец выкупил флагманский седан у производителя полностью электрических автомобилей по цене в 10000 долларов. Однако машина не использовалась, но благодаря техническим специалистам Gruber Motors проблема была решена, и Model S вернулась к функциональности по выгодной цене.

Видео с YouTube-канала Gruber Motor Company демонстрирует простой процесс восстановления аккумуляторной батареи Model S. Вместо того, чтобы проводить замену через один из сервисных центров Tesla за 20 000 долларов, включая затраты на рабочую силу, владелец Model S в видео обратился за помощью и опытом Gruber Motors, чтобы снова запустить машину.

Teslas, как и любой другой автомобиль, требует регулярного обслуживания для поддержания работоспособности силовых агрегатов. К сожалению, хотя техническое обслуживание электромобиля значительно меньше, чем у автомобиля с ДВС, они все же испытывают некоторые проблемы, такие как неисправность и отказ аккумулятора. Это распространенная проблема среди старых Teslas и других электромобилей просто потому, что в какой-то момент во время владения аккумулятором заканчивается срок службы.

Генеральный директор Gruber Motor Company Пит Грубер рассказывает о процессе замены аккумуляторной батареи Model S. (Источник: YouTube | Gruber Motor Company)

К счастью, конструкция батареи Tesla позволяет легко отремонтировать, когда одна из более чем 7000 ячеек выходит из строя. Фактически, когда Илон Маск впервые представил Джею Лено оригинальный родстер еще в 2008 году, Маск заявил: «Преимущество наличия такого количества маленьких ячеек в том, что мы можем изолировать каждую ячейку. Таким образом, даже если с этой клеткой случится что-то плохое, например, она загорится или что-то в этом роде, она будет изолирована ». Такая конструкция позволяет выполнять плановую замену одной ячейки вместо всей упаковки, состоящей из нескольких ячеек среднего размера или даже одной большой ячейки.

Именно это и сделала команда Gruber Motors, чтобы позаботиться о неисправной Model S, доставленной им в конце октября.

Относительно простой процесс потребовал снятия корпуса ячейки из-под Model S, а затем определения того, какая ячейка является причиной проблем. Как только эта ячейка была распознана, для чего требуется простое устройство для проверки напряжения, ее заменили и переустановили на автомобиль. Этот процесс снова дал жизнь Model S и оказался значительно менее дорогим вариантом, чем цена Tesla в 20 000 долларов за эту процедуру. Грубер взял всего 5000 долларов, что сделало его одним из самых дешевых Tesla, когда-либо разъезжавших по улицам.

(Источник: YouTube | Gruber Motor Company)

Gruber Motor Company обслуживает широкий спектр автомобилей, и интересные проекты, подобные этому, подробно описаны на их канале YouTube. Обязательно ознакомьтесь с полным процессом ниже от владельца Пита Грубера в видео ниже.

Оставить комментарий