Генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что негатив в СМИ — это не то, о чем он беспокоится, потому что «у достаточного количества людей есть продукт», который не находит отклика.
«Неудачи все еще происходят, но они не находят отклика, когда продукт получает достаточное количество людей», — сказал Маск в своем твите в среду.
FUD — это аббревиатура от Fear, Uncertainty, and Doubt и обычно используется в сообществе Tesla для обозначения медиа-негатива. К сожалению, Tesla слишком хорошо знакома с негативом, распространяемым в новостях и фальсифицированной или растянутой правдой, которую часто называют фактом, что затем искажает общественное восприятие компании в негативном ключе. От таких простых вещей, как неподтвержденные задержки в производстве, до таких серьезных вещей, как известная по слухам «изумрудная шахта» Илона Маска, которая, по всей видимости, финансировала всю его жизнь, многие средства массовой информации берут эти истории и поддерживают их.
Спасибо Серьезно, это было так безумно! Фад все еще происходит немного, но не находит отклика, когда продукт пользуется достаточным количеством людей.
— Илон Маск (@elonmusk) 2 июня 2021 г.
Одна из самых распространенных составляющих FUD, с которой приходилось сталкиваться всей индустрии электромобилей, — это слухи о том, что электромобили вызывают больше выбросов, чем газовые автомобили. Хотя это было много раз опровергнуто и доказано, что это ложь, это все еще широко используемая тактика аргументации, которую часто используют люди, не верящие в электрификацию.
В последнее время большая часть негатива Tesla в СМИ изображается в виде задержек производства или продления строительных проектов. Одним из наиболее примечательных было сообщение немецкого СМИ Automobilewoche, в котором говорилось, что член ближайшего окружения Илона Маска заявил, что строительство завода в Giga Berlin будет отложено на шесть месяцев. Многие средства массовой информации восприняли это как факт и сообщили об этом, не проявив должной осмотрительности и не обнаружив фактов и не связавшись с осведомленными источниками.
обратился к министру экономики Бранденбурга Йоргу Штайнбаху, который сказал, что Tesla Giga Berlin может начать производство в конце лета или в начале осени. Он был сбит с толку сообщениями о начале 2022 года.
Он сказал Тесларати:
«Я не имею ни малейшего представления о том, как кто-то может опоздать на шесть месяцев. Если ничего необычного не произойдет, я все равно ожидаю начало производства в конце лета или в начале осени ».
С момента своего объявления Steinbach был близок к проекту Giga Berlin и активно поддерживал присутствие компании в Германии. Несмотря на то, что он упоминается в статье и пользуется доверием из-за его отношения к проекту, СМИ не сообщили цитату Штайнбаха.
Tesla также подвергалась многочисленным атакам в Китае, особенно недавней кампании, в которой утверждали, что у Model X неисправные тормоза. Недавно выяснилось, что это была согласованная попытка опорочить имидж Tesla, и преступник недавно принес извинения. На TikTok выяснилось, что инцидент представляет собой пародию.
Владельцы Tesla, безусловно, являются отдельной породой. Группа, которая любит свои полностью электрические автомобили и все, что с ними связано, хорошо осведомлена о постоянных усилиях средств массовой информации, направленных на то, чтобы подорвать динамику развития компании и успехи Tesla на Уолл-стрит. Несмотря на то, что рентабельность увеличилась на семь кварталов подряд, акции Tesla в 2021 году не показали хороших результатов. В 2020 году акции компании выросли более чем на 700%.
Рыночные показатели Tesla ниже номинальной можно объяснить освещением компании в СМИ в 2021 году. Несмотря на прибыльность, рекордные поставки и обновленный дизайн автомобилей, Tesla остается основным источником критики со стороны многих СМИ.
Как вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже или обязательно напишите мне по адресу [] или в Twitter @KlenderJoey.
Илон Маск из Tesla не обеспокоен негативом в СМИ: «У достаточного количества людей есть продукт»