Skip to main content

Генеральный директор Tesla Илон Маск рассказал о возможности слияния своей автомобильной компании по производству электромобилей и старого производителя автомобилей. Маск сделал комментарии во вторник, принимая премию Axel Springer в Германии.

Маску удалось сохранить ряд заметных отношений с руководителями конкурирующих компаний. Самая очевидная из них — с председателем совета директоров Volkswagen Гербертом Диссом, но Маск поддерживает другие компании, которые пытаются перейти к устойчивому развитию. Однако Tesla — единственный полностью электрический автопроизводитель, который поддерживает относительно активную конкуренцию с некоторыми из крупнейших и самых популярных мировых производителей бензиновых двигателей. После недавнего скачка цен на акции Tesla, который привел к тому, что компания стала самой дорогой в мире, возможность партнерства или слияния Tesla с другой компанией, безусловно, остается на столе.

Tesla может даже купить автопроизводителя из-за его огромной стоимости, которая на момент написания составляла 554,29 миллиарда долларов. Это могло бы предоставить Tesla инфраструктуру для начала масштабных усилий по производству автомобилей, а также могло бы еще больше ускорить переход к устойчивой энергетике. Из-за возможности Маска спросили о том, чтобы Tesla получила еще одну автомобильную компанию во время получения награды в Германии.

Генеральный директор Матиас Дёпфнер задался вопросом, рассматривала ли Tesla когда-либо всерьез этот вариант, на что Маск ответил:

«Мы определенно не собираемся проводить враждебное поглощение, но если бы кто-нибудь сказал, что было бы неплохо объединиться с Tesla, мы бы поговорили об этом».

Хотя Маск не стал подробно останавливаться на каких-либо текущих переговорах, которые Тесла может вести или не вести с другими автомобильными компаниями, эта цитата, безусловно, считается вызывающей. Получение Tesla другой автомобильной компании имеет множество преимуществ, и тот факт, что Маск был открыт для этой идеи, по меньшей мере, интересен.

Например, если бы Tesla объединилась с Volkswagen, это создало бы прочную основу для европейского производства и было бы очень выгодно, учитывая, что у немецкой компании уже есть заметная инфраструктура электромобилей. Несмотря на то, что Volkswagen признал, что Tesla на несколько лет впереди с точки зрения электромобилей, меньшая возможность для Tesla переориентировать производственные мощности на специфические для электромобилей, безусловно, поможет выбрать время для всего процесса. Если Tesla приобретет такую ​​компанию, как Ford, у которой нет выпущенных электромобилей, это может вызвать задержку с переводом заводов, специализирующихся на газе, на производство электромобилей.

Однако это гораздо более сложный вопрос, и он сводится к слишком большому количеству факторов, которые нужно перечислять.

Полная информация о церемонии награждения Маска и интервью доступны ниже.

Оставить комментарий