Skip to main content

Согласно новому отчету, опубликованному Агентством по охране окружающей среды США (EPA), у Tesla были самые низкие выбросы CO2 в выхлопных газах в 2021 году. EPA выпустило свой ежегодный отчет Automotive Trends, и результаты показывают, что Tesla лидирует с самыми низкими выбросами CO2 в выхлопных газах и самой высокой экономией топлива среди всех крупных производителей.

Естественно, лидером является Тесла, так как она не производит автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), и, как следствие, нет выхлопных труб. Тем не менее, другие производители, такие как Kia и Toyota, демонстрируют улучшения, когда они начали производить электромобили.

Вслед за Tesla Subaru, Kida, Hyundai, Nissan и Honda сократили выбросы CO2 в выхлопных газах. В отчете отмечается, что у Stellantis были самые высокие средние выбросы CO2 среди новых автомобилей и самая низкая топливная экономичность среди крупных производителей.

За Tesla последовала тесная группа Subaru, Kia, Hyundai, Nissan и Honda. Кроме того, для модельного года 2021 у Stellantis были самые высокие средние выбросы CO2 для новых автомобилей и самая низкая экономия топлива среди крупных производителей. General Motors и Ford последовали за Stellantis.

В таблице ниже показаны производители и автомобили с самой высокой экономией топлива по годам. Производителем с самой высокой экономией топлива как в 2021, так и в 2022 году (предварительно) была Tesla. Stellantis был самым низким и остается самым низким с 2012 года. Tesla Model 3 была автомобилем с самой высокой экономией топлива, и ожидается, что в 2022 году ее заменит Lucid Air.

В таблице ниже показаны расчетные показатели экономии топлива и выбросов CO2 в реальных условиях для автомобилей 2020–2022 модельного года.

В отчете также отмечается, что в 2021 году гибридные автомобили достигли нового максимума в 9% всего производства.

«Это увеличение было в основном связано с ростом гибридов в типах грузовиков, внедорожников и пикапов. Комбинированная категория электромобилей (EV), подключаемых гибридных автомобилей (PHEV) и автомобилей на топливных элементах (FCV) увеличилась до 4% производства в 2021 модельном году и, по прогнозам, достигнет 8% производства в 2022 модельном году. в связи с ожидаемым ростом производства электромобилей в отрасли», — говорится в сообщении.

Другие ключевые выводы из отчета показали, что в 2021 году средний предполагаемый реальный уровень выбросов CO2 для всех новых автомобилей снизился на 2 г/миль до 347 г/миль, что было самым низким показателем из когда-либо измеренных.

«Реальная экономия топлива осталась на рекордно высоком уровне 25,4 миль на галлон».

Все типы транспортных средств имеют рекордно низкие выбросы CO2, и предварительные данные показывают, что выбросы и экономия топлива в 2022 году, как ожидается, улучшатся по сравнению с уровнями 2021 года.

Раскрытие информации: Джонна является акционером $TSLA и верит в миссию Tesla.

Ваши отзывы приветствуются. Если у вас есть какие-либо комментарии или проблемы или вы видите опечатку, вы можете написать мне по адресу .

Вы также можете подписаться на LinkedIn, ТвиттерИнстаграм и Фейсбук.

У Tesla был самый низкий уровень выбросов CO2 в выхлопных газах и самая высокая экономия топлива в 2021 году, говорится в отчете EPA Auto Trends.

Оставить комментарий