Skip to main content

По данным Guosen Securities, новая модель Y, произведенная в Шанхае в Giga, имеет валовую прибыль 29,4%, проанализировав стоимость производства автомобиля по сравнению с его продажной ценой.

По данным китайской финансовой компании в Шэньчжэне, производство Tesla China Model Y стоит всего 237 930 иен (36 852 доллара США). Тем не менее, его точка продажи дает Tesla валовую прибыль в размере 29,4% при цене 339 900 иен (52 646,25 долларов США). Из-за текущего спроса на полностью электрический кроссовер, который только что начал производиться на Giga Shanghai, у Tesla есть куда отступить. Компания, вероятно, сделает это после того, как спрос будет поддерживаться в течение нескольких месяцев, потому что автопроизводитель сделал то же самое с Model 3 после того, как его первоначальная валовая прибыль также принесла Tesla приятную прибыль.

Валовая прибыль Tesla от модели Y примерно в три раза выше средней по отрасли, а для автомобилей класса люкс она колеблется в пределах 8-10%. Это означает, что Tesla зарабатывает примерно в три раза больше денег на единицу, чем любой другой производитель автомобилей. В то время как спрос на автомобили Tesla по-прежнему остается на высоком уровне, судя по данным продаж за 2020 год, компания получает значительную прибыль от своих автомобилей, произведенных в Giga Shanghai.

В июне 2020 года сообщалось, что модель 3 SR +, поставленная Tesla в первом квартале, имела валовую прибыль 39,37%. Это означает, что с ценой в 271 550 йен (42 059,69 долларов США), производство автомобиля фактически стоило 188 700 йен (26 653 доллара США), указал Сина.

Цена на Model 3 снизилась после отчета за июнь 2020 года. Базовая модель Tesla 3 в Китае теперь стоит 249 900 иен (38 706,38 долларов США). Это будет около 24,5% валовой прибыли, если стоимость производства не изменится. Тем не менее, вероятно, да, и даже если бы этого не было, Tesla по-прежнему приносит прибыль, которая более чем в 2,5 раза превышает средний показатель по отрасли.

В конце декабря вице-президент Tesla China Грейс Тао заявила, что поставленная перед компанией цель по локализации поставок «в основном» достигнута. Это фактически закрыло путь к снижению цен на Model 3, которое произошло пять раз за первый год доступности автомобиля в Китае. Однажды это было связано с желанием компании достичь квалификации государственных льгот, так как вариант SR + был снижен до менее 300 000 йен.

Сообщения из Китая показывают, что спрос на новую Model Y является хорошим, и демонстрационные залы в стране с крупнейшим автомобильным рынком были заполнены потенциальными покупателями сразу после запуска.

Салоны Tesla получают волонтерскую помощь в связи с запуском модели Y, сделанной в Китае

Китай был одним из основных спонсоров Tesla своей цели в 500 000 автомобилей, которую компания объявила на прошлой неделе. Хотя точные цифры неизвестны, Tesla Model 3 доминировала над показателями продаж электромобилей в Китае на протяжении всего 2020 года. Данные из блога продаж электромобилей показывают, что в 2020 году Model 3 было продано 116 119 единиц в Китае и борется с поддерживаемым GM Wuling. HongGuang Mini EV, который пока является единственным близким конкурентом доступного седана Tesla.

Что вы думаете? Оставьте комментарий внизу. Есть чаевые? Напишите нам по адресу [email protected] или свяжитесь со мной по адресу [email protected].

Оставить комментарий