Skip to main content

В какой-то момент большинство из нас готовило еду для других. Если вы достаточно хорошо приготовили еду, кто-то может сказать: «Тебе стоило быть шеф-поваром». Независимо от того, является ли это хобби в свободное время или вы провели несколько лет в кулинарном институте, приготовление пищи — одна из немногих вещей в жизни, которые каждый должен испытать в тот или иной момент. Это может быть рамен на плите или отличный кусок говядины с кусочком фуа-гра. Как бы то ни было, вы делаете это по своему вкусу и обычно думаете, что сделали это хорошо.

Однако титул «Шеф-повар» не означает, что кто-то хорошо готовит. Некоторые люди изучают вещи несколько лет, и, к сожалению, у них просто нет для этого таланта. Большинство из нас в какой-то момент своей жизни ходили в рестораны высокой кухни, и мы готовимся к тому, чтобы полностью посвятить себя кулинарии того, кто в тот вечер хозяйничает на кухне, и сделать себя уязвимыми. Но иногда еда нам просто не нравится, и вы спрашиваете себя: «Как этот человек мог когда-либо считаться шеф-поваром?»

Toyota, кажется, забывает, что «повар» не означает, что ты умеешь готовить. В этом случае быть главой автомобильной компании не означает, что вы новатор, хорош для работы или даже подходите для нее.

Тем не менее, Акио Тойода, президент Toyota, руководит бизнесом своего деда и был достаточно смел, чтобы бросить камни в Теслу и Илона Маска.

Генеральный директор Toyota пытается провести аналогию с Tesla и терпит неудачу: «На самом деле они не делают ничего реального».

«Мы проигрываем, когда дело касается цены акций. Но что касается продуктов, у нас есть полное меню, которое выберут покупатели », — сказал Тойода. «На самом деле они не делают что-то настоящее, люди просто покупают рецепт. У нас есть кухня и повар, и мы готовим настоящую еду ».

Как будто сравнение кулинарии и автомобильной промышленности было недостаточно запутанным, Тойода на самом деле считает, что Tesla уступает его компании, даже несмотря на то, что в их линейке нет чистого электромобиля. У них есть подключаемый гибридный электромобиль с Prius PHEV. Тем не менее, компания не производила никаких чистых электромобилей, поскольку считает, что гибриды являются «лучшим мостом между автомобилями с ДВС и автомобилями на водородных топливных элементах», согласно статье 2019 года в Car and Driver.

Тем не менее, очевидная попытка Toyoda подорвать и дискредитировать автомобильное господство Tesla до 2020 года была слабой.

Ваш ужин в этот вечер приготовит шеф-повар Илон Маск.

Илон Маск, вероятно, не очень часто готовит для семьи. Он проводит много часов бодрствования, пытаясь понять, какие шаги выведут Tesla на новый уровень. Скорее всего, у него нет времени приготовить полноценный ужин для своих детей или своего партнера Граймса.

Вместо этого Маск полностью сосредоточен на Tesla. Из-за своей безоговорочной одержимости «ускорением перехода мира к устойчивой энергетике» Маск часто говорил, что настоящими конкурентами Tesla являются те, кто отказывается адаптироваться к электрификации, а не организации, поддерживающие революцию электромобилей, такие как Volkswagen, например. . Тем не менее, Маск не стал изо всех сил атаковать генеральных директоров или президентов автомобильных компаний, которые не желают строить электромобили или их линейку, если на то пошло. Вместо этого он пытается решить проблему производства, сделать автомобили более доступными и убедить клиентов компании в том, что с его продуктами приятно работать.

Volkswagen ID 3. (Источник: Volkswagen)

Закуска

У Toyota когда-то был электромобиль: RAV4 EV, но, как сообщается на его веб-сайте, в 2014 году он был снят с производства. Тем не менее, бренд заявил, что он будет производить шесть новых моделей электромобилей, которые будут выпущены в течение следующих пяти лет, сославшись на «мировой спрос» как на причину перехода к экологически безопасным перевозкам. Однако презентация трех автомобилей, которые устрашающе похожи на Smart Car, была не совсем тем, что планировали потребители. Таким образом, компания начнет преследовать США, Европу и Китай: три точки с неутолимой жаждой электротранспорта. Скорее всего, они выйдут в Китай раньше любого другого рынка.

Дело в том, что у Toyota, похоже, пока нет плана по переходу на полностью электрический модельный ряд. Возможно, именно это имел в виду Тойода, говоря «у нас есть полное меню».

Как и пылкий и страстный Гордон Рамзи, некоторые повара сказали бы, что наличие «полного меню» не обязательно хорошо. Сосредоточение внимания на одном стиле еды выгодно не только для поваров, но и для клиентов.

Машины ничем не отличаются. Попытка создать линейку автомобилей с ДВС, PHEV, гибридов, электромобилей и автомобилей с водородными топливными элементами приведет к сценарию Toyota, в котором они пытаются сбалансировать так много разных источников энергии. Если Toyota планирует атаковать каждую часть автомобиля с помощью 5-7 моделей, будет использоваться множество различных стратегий, и это может вызвать путаницу. Флойд Мэйвезер однажды использовал это, чтобы оскорбить ведущего SportsCenter Брайана Кенни, заявив, что он «человек многих черт, но мастер ничего».

Может быть, проще сосредоточиться на одном стиле автомобиля, может быть, на двух. Не пять, Тойота.

Главное направление

И Тесла, и Тойота добились успеха. Хотя Toyota длиннее и более авторитетна, чем Tesla, именно из-за более длительного существования Tesla повлияла на целую отрасль, чтобы перейти от того, с чем они знакомы. Многие автомобильные компании сосредоточились на создании быстрых, эффективных и доступных легковых автомобилей, работающих на ископаемом топливе. Теперь, когда появилась Tesla и доказала, что электромобили веселые, доступные и полезные для окружающей среды, крупные бренды, такие как Ford и Volkswagen, взяли на себя обязательства по электрификации в будущем. Хотя у некоторых планы более амбициозные, чем у других, нет ничего плохого в том, чтобы не торопиться. Пока компания планирует перейти от бензина и дизельного топлива к электромобилям, она будет пользоваться некоторой поддержкой сторонников устойчивого развития.

Пустыня

В отличие от большинства десертов, этот не будет очень сладким.

Слушать, как глава одной из крупнейших автомобильных компаний в мире бросает камни в Tesla и Илона Маска, довольно шокирует. Здесь на ум приходит «Они хотят видеть, как ты делаешь добро, но никогда не лучше их». В какой-то момент Toyoda, возможно, надеялся, что Tesla представит электромобиль, который послужит для компании источником вдохновения. Фактически, как компания, Toyota, возможно, хотела, чтобы кто-то еще погрузился в электромобили, чтобы она могла учиться на чужих ошибках. Тем не менее, у Tesla было много таких ошибок, но ее устойчивость, о которой говорил Илон Маск в серии твитов ранее на этой неделе, сделала ее самой дорогой автомобильной компанией в мире.

Кто номер 2? Toyota.

Проверьте, пожалуйста.

Оставить комментарий