Tesla Gigafactory Shanghai достигла своей цели по локализации поставок в Китае, сообщили местные СМИ после эксклюзивного интервью с вице-президентом по внешним связям Грейс Тао. Теперь, когда Tesla достигла поставленной цели на местном рынке, цена на Model 3 китайского производства может еще больше стабилизироваться.
«Цель поставок Tesla по локализации в основном достигнута, и маловероятно, что цены будут продолжать снижаться в будущем», — сказал Тао China Business News.
В период с октября 2019 года по октябрь 2020 года цена модели 3 отечественного производства была снижена в общей сложности в пять раз. Цена на Model 3 SR Plus выросла с 355 800 юаней (54 480 долларов США) до 249 900 юаней (38 264 доллара США).
Мы в основном достигли нашей цели по локализации, вероятность снижения цен в будущем невысока, # китайские СМИ со ссылкой на Tesla. # Цена электромобиля связана со стоимостью, поэтому, если в будущем цены на материалы или компоненты вырастут, не исключено, что цены на электромобили Tesla вырастут. увеличение, добавили в компании. pic.twitter.com/srhF25mFbG
— Moneyball (@DKurac) 30 декабря 2020 г.
Местное новостное агентство отметило, что снижение цен вызвало некоторое недовольство среди некоторых покупателей автомобилей, которые приобрели свои автомобили в период между обновлением цен. Теперь, когда Giga Shanghai наладила местную цепочку поставок, цена Model 3 Giga Shanghai может стабилизироваться.
Однако Тао заметил, что цена Model 3 может время от времени меняться. Она объяснила, что цена Model 3 от Giga Shanghai тесно связана со стоимостью сырья, необходимого для изготовления седана Tesla.
«Если в будущем цены на сырье или запчасти вырастут, электромобили Tesla не лишены возможности роста цен», — сказал вице-президент Tesla China по внешним связям.
Илон Маск немного рассказал о последствиях локализации цепочки поставок в Шанхае во время финансового отчета TSLA за второй квартал 2020 года.
«Да. Я имею в виду, что фабрика в Шанхае — довольно большая фабрика, и она продолжает делать все больше и больше внутри компании. Но это также — то, что действительно помогает, — это то, что раньше было множество деталей, которые были произведены в других частях мира, которые доставлялись в Шанхай со всех концов света, и просто локальный источник этих компонентов имеет огромное значение. к стоимости автомобиля ».
«И я имею в виду, что доля местных поставщиков буквально росла с 5% до 10% в месяц с 40 — это было около 40% в начале этого года, что-то в этом роде. К концу этого года он составит около 80%, а может и больше », — сказал Маск.
Команда Teslarati будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, напишите нам по адресу [email protected] или свяжитесь со мной по адресу [email protected].