Skip to main content

В Сан-Франциско, штат Калифорния, быстро растет количество заказов без водителя, и последние данные показывают, что он продолжает расти даже после инцидента с участием пассажира компании Cruise, дочерней компании General Motors (GM).

Waymo, принадлежащая Cruise и Alphabet, были единственными двумя компаниями, которым было разрешено тестировать услуги по вызову беспилотных автомобилей в городе на протяжении большей части прошлого года. В недавнем отчете San Francisco Chronicle были собраны квартальные данные Калифорнийской комиссии по коммунальным предприятиям (CPUC), показывающие, что Waymo почти проехала один миллион миль без водителя в период с сентября по ноябрь, в то время как Cruise лишился разрешения на проведение испытаний без водителя после аварии в Октябрь.

Однако в первом квартале 2023 года компании вместе взятые проехали всего 26 000 миль без водителя, что иллюстрирует, насколько быстро росли услуги в городе в течение прошлого года.

Вы можете увидеть данные Waymo и Cruise, собранные Шрихаршей Девулапалло из San Francisco Chronicle, ниже.

В настоящее время компаниям не нужно сообщать регулирующим органам штата о конкретном количестве беспилотных транспортных средств, которыми они управляют, поэтому неясно, сколько именно транспортных средств Waymo имеет на дорогах Сан-Франциско. В августе компаниям Waymo и Cruise было разрешено начать осуществлять платные поездки на роботакси 24 часа в сутки, хотя в том же месяце Департамент транспортных средств потребовал от Cruise сократить свой автопарк на 50 процентов из-за «касающихся инцидентов».

Lyft и Motional предлагают беспилотные поездки в Лас-Вегасе на Hyundai IONIQ 5

2 октября роботакси Cruise сбил и утащил пешехода, которого сбил водитель-человек, вскоре после этого лишился разрешения на управление беспилотными транспортными средствами и подвергся расследованию как на уровне штата, так и на федеральном уровне. С тех пор компания потеряла двух соучредителей (включая генерального директора) и нескольких руководителей, уволила почти четверть своего персонала, остановила производство беспилотных фургонов и наняла юридические и технические фирмы для помощи в пересмотре мер реагирования после аварии. .

Эти данные также появились после того, как на этой неделе Waymo расширила свои услуги роботакси в Финиксе, включив в них вождение по шоссе, и после того, как только в ноябре компания совершила около 81 100 платных поездок без водителя.

«Мы постоянно прорабатываем наш список ожидания в Сан-Франциско и считаем, что на уникальную услугу, которую мы предлагаем, по-прежнему существует большой спрос», — сказал Крис Бонелли, представитель Waymo, в электронном письме. «И когда у нас будет возможность полностью открыть нашу службу — подобно Фениксу — мы сможем приветствовать дополнительных жителей, случайных посетителей и туристов».

Хотя о бета-версии Full Self-Driving (FSD) Tesla говорили как о пути к сервису роботакси в будущем, тестирование системы компанией проходит немного иначе, чем у Waymo. Все автомобили Tesla могут быть оснащены бета-версией FSD в качестве дополнения для покупателей, а тестирование происходит просто при активации системы в транспортных средствах водителя.

В октябре бета-версия Tesla FSD достигла 500 миллионов совокупных миль после достижения 150 миллионов в апреле. На данный момент система не предлагает никаких операций без водителя или такси, хотя ожидается, что когда-нибудь в будущем она будет доступна.

В прошлом году в Сан-Франциско значительно возросло количество заказов на беспилотные автомобили

 

Оставить комментарий