Skip to main content

По словам аналитиков фирмы Piper Sandler с Уолл-стрит, средние показатели продаж Tesla в Китае в апреле не являются чем-то, на чем можно «зацикливаться».

Показатели продаж Tesla в Китае в апреле не были типичными для производителя электромобилей, поскольку данные Китайской ассоциации легковых автомобилей показали, что Tesla успешно продала 25 845 единиц в течение четвертого месяца года. Это включало 14 174 экспортных товара, которые были отправлены в другие регионы, включая Европу, куда Tesla поставляла автомобили из Giga Shanghai с начала 2021 года.

Однако эти цифры противоречивы, и, похоже, у многих аналитиков и тех, кто отслеживает статистику регистрации транспортных средств, есть некоторая путаница. Первоначально этот месяц считался масштабным для Tesla в Китае: более 14 000 экспортированных автомобилей не были включены в 25 845 единиц, проданных внутри страны на китайский рынок. Это сделало бы апрель Tesla в Китае огромным событием: 40 019 автомобилей были произведены и доставлены из Giga Shanghai.

Пайпер Сэндлер упоминает в своей заметке, что путаница между противоречивыми отчетами вызывает большое количество взаимодействий с клиентами, инвестировавшими в акции Tesla. «Мы обменивались электронными письмами с сбитыми с толку клиентами все утро после того, как за ночь были опубликованы ежемесячные данные о продажах Tesla в Китае, — писали аналитики Sandler. «Наша первоначальная интерпретация: 25 845 единиц было продано в Китае, но это может быть неверным. Формулировка в Интернете расплывчата / противоречива (экспорт исторически не раскрывается), и возможно, что ВСЕГО было продано 25 845 единиц, только 11 671 из которых были в Китае ».

Аналитики Sandler рассматривают оба сценария с возможностью того, что любой из них реалистичен. Снижение на 66% по сравнению с предыдущим месяцем с марта по апрель кажется невероятным, но сообщения из Китая показывают, что производственная линия Tesla Model Y пострадала как минимум две недели в апреле. Это способствовало бы мысли о значительном ежемесячном падении продаж просто потому, что у Tesla не было возможности поставить такое количество единиц.

В заметке Сэндлера говорится, что в марте Telsa продала в Китае 10 000 единиц Model Y. Аналитики указывают, что, по их мнению, апрельские цифры были бы выше, поскольку Tesla продолжает наращивать объемы производства на китайском заводе. Аналитики прогнозируют, что, если Tesla закроет линии Model Y на две недели, продажи упадут на 5000-7000 единиц.

Тем не менее аналитики Piper Sander, в которую входят Алекс Поттер и Винни Донг, не считают, что низкие показатели в апреле вызывают беспокойство. «Не смотрите слишком внимательно на эти ежемесячные числа, потому что их легко связать узлами. Мы предпочитаем изучать долю рынка Tesla на трехмесячной основе и стараемся избегать экстраполяции на основе данных за последний месяц. Это так, независимо от того, были ли последние результаты хорошими (подтверждающими наш тезис) или плохими (противоречащими нашему тезису) ».

Аргумент о доле рынка гораздо удобнее для изучения долгосрочного успеха Tesla на китайском рынке. До марта 2021 года Tesla занимала второе и пятое место по популярности в Китае. На втором месте находится Model 3: в 2021 году было зарегистрировано 52 859 единиц, что составляет 11% от общей доли рынка электромобилей в Китае. Модель Y заняла пятое место с 16 422 единицами, составляющими 3% доли рынка. Либо 25 845 единиц Tesla, либо 40 019 единиц, в зависимости от того, как вы решите на это смотреть, пока CPCA не даст разъяснений, только способствует сильным продажам компании в Китае.

Согласно блогу о продажах электромобилей, эти цифры способствуют лидирующим в отрасли показателям Tesla как самого популярного OEM-производителя в секторе электромобилей, опережая SAIC в первом квартале.

Раскрытие информации: Джои Клендер является акционером TSLA.

В среднем за апрель Tesla China не стоит «зацикливаться»: Пайпер Сэндлер

Оставить комментарий