Skip to main content

Вице-президент Tesla в Китае Грейс Тао ответила на сообщения о том, что автопроизводитель использует дефектные детали от поставщиков на производственном предприятии Giga Shanghai.

«В строгом соответствии с китайскими законами и постановлениями не существует явления« снижения качества продукции », — написала Тао в своем аккаунте Weibo сегодня.

Ответ Тао проистекает из статьи, опубликованной китайским СМИ PingWest на Рождество, в которой автопроизводитель обвиняется в том, что он жертвует качеством ради объема производства, что было в центре внимания Tesla в этом году, поскольку спрос на электромобили в стране растет.

В отчете содержится несколько шокирующих заявлений, включая несколько интервью с некоторыми поставщиками Tesla, в которых утверждалось, что компания была готова принять неисправное оборудование по частям для своих автомобилей. Один поставщик заявил, что его компания «просто не может производить достаточное количество деталей, соответствующих стандарту качества. Это стресс. Опрошенный пожелал остаться анонимным и заявил, что решение огромной потребности Tesla в запчастях состояло в том, чтобы отправить все, что есть в наличии, независимо от качества.

Тем не менее, Tesla утверждает, что использует качественные детали от поставщиков и не жертвует качеством ради достижения производственных целей, которые были высокими в 2020 году из-за пандемии COVID-19. Тем не менее, Tesla с Model 3 заняла титул самого популярного электромобиля в Китае и в этом году намерена достичь своей цели в 500000 автомобилей с помощью спроса в Европе и Китае.

В статье PingWest также утверждалось, что Giga Shanghai работает как «потогонный цех», где рабочие вынуждены работать сверхурочно, чтобы справиться с ростом спроса. Ни один работник публично не выступил против компании, и существует мало свидетельств того, что компания нарушает какое-либо трудовое законодательство.

Tesla не делала никаких заявлений относительно статьи как компания, и Тао утверждает, что компания невиновна в будущем. «Очевидно, это не было тщательно рассмотрено и не соответствует действительности», — сказал Тао в заявлении. В то время как Tesla боролась с проблемами качества в прошлом, компания значительно улучшилась за счет производственных технологий и проверок качества, и многие владельцы были довольны положительными изменениями в качестве сборки Tesla.

Опрос Tesla Model 3 показывает, что качество сборки значительно улучшилось, а сообщество владельцев — счастливее

В дальнейшем есть вероятность того, что Tesla может подать иск против PingWest. «Отчет содержал недостатки в деталях, и статья была немедленно отредактирована в течение часа после публикации», — говорится в заявлении. Кроме того, ChinaNews.com сообщает, что Tesla подала на компанию в суд, но нет никаких доказательств того, что судебный процесс еще возбужден.

Оставить комментарий