Skip to main content

Владелец Tesla оказался в эпицентре битвы за материальный ущерб стоимостью более 100000 долларов после того, как его Model 3 Performance разбилась, когда его выгнали из гаража. Несмотря на то, что он был прав и имел доказательства, подтверждающие свои утверждения, владелец Tesla оказался в тяжелой битве, которая может длиться некоторое время.

От рутины к ужасу

Это должен был быть рутинный процесс. После того, как его Model 3 припарковали в многоэтажном гараже, владелец Tesla попросил вернуть ему свой автомобиль. Затем камердинер забрал Модель 3 с места для стоянки. Видео Teslacam, на котором камердинер управляет автомобилем, показало, что все выглядело нормально, несмотря на то, что служащий гаража ехал немного быстро в таком тесном пространстве.

Спустя несколько мгновений владелец Tesla был шокирован, когда часть стены второго этажа гаража врезалась в тротуар внизу. На снимках, сделанных владельцем электромобиля после инцидента, видно, что автомобиль частично протолкнулся через кирпичные стены гаража. Опасаясь худшего, водитель Tesla подбежал проверить камердинера и его Model 3.

То, что он увидел, подтвердило его опасения. Его синий Tesla Model 3 Performance разбился о два автомобиля, его передняя часть была раздавлена ​​при столкновении с другими припаркованными автомобилями.

Непреднамеренное ускорение «автопилот»

Когда камердинер выбрался из Model 3, он сразу же заявил, что Tesla внезапно задействовала автопилот и въехала в другие машины. Слуга не шутил.

Хотя тем, кто не разбирается в технологиях Tesla, может быть легко обвинить автопилот в том, чтобы избежать ответственности, когда происходит что-то ужасное, те, кто знаком с системой помощи водителю, знают, что автопилот не может быть задействован в ряде мест. Одно из них, конечно же, многоэтажный паркинг. Затем владелец Model 3 понял, что что-то не так, когда камердинер сказал ему, что «Автопилот» внезапно въехал на Tesla в другие автомобили.

Компания по производству гаража заявила о своей невиновности, заявив, что инцидент был вызван «непреднамеренным ускорением» со стороны Model 3. Компания отказалась сдвинуться с места, и владелец Tesla решил бороться до конца. Зная, как Tesla хранит данные о своих автомобилях, владелец Model 3 решил собрать столько доказательств, что его страховая компания не сможет проиграть дело.

Охота за доказательствами

В таких случаях, когда сторона заявляет о непреднамеренном ускорении с помощью «Автопилота», всегда лучше иметь отчет Tesla’s Event Data Recorder (EDR). EDR похож на черный ящик автомобиля, записывая все, что произошло в автомобиле. В отчете EDR можно определить все — от веса водителя, скорости автомобиля, нажатых педалей и насколько они нажаты. Затем владелец Model 3 связался с Tesla с просьбой помочь в восстановлении документации по его автомобилю.

К его большому огорчению, Тесла отказался, сославшись на юридические причины, поскольку он живет за пределами Калифорнии. В заявлении для канала YouTube Wham Baam Teslacam владелец Model 3 отметил, что не совсем уверен, почему Tesla отклонила его запрос, хотя он думает, что если бы его адвокат связался с производителем электромобилей, результаты были бы другими. Разочарованный, но не испуганный, владелец Model 3 в конце концов нанял специалиста EDR для получения отчета Tesla. Этот переезд обошелся ему в 1300 долларов.

Отчет EDR был ужасающим. Анализ данных модели 3 показал, что слуга даже не был пристегнут ремнем безопасности при управлении Tesla. Автомобиль также двигался достаточно быстро для машины, выезжающей из многоэтажного гаража. Но что еще более важно, EDR показал, что камердинер оказал 100% давление на акселератор и 0% давление на педаль тормоза на всем пути до аварии. Имея эти данные, владелец Model 3 решил, что в конечном итоге сможет доказать, что заявление о непреднамеренном ускорении автостоянки не соответствовало действительности.

Отрицание доказательств

Но, несмотря на массу доказательств, представленных в отчете EDR, компания, занимающаяся парковкой, решила копнуть пятки в песке и отстаивать свое заявление о непреднамеренном ускорении. Страховая компания владельца Model 3 выплатила по многочисленным искам о возмещении ущерба, возникшего в результате инцидента, и обязалась возместить ему после завершения судебного разбирательства. Но этот процесс может занять довольно много времени.

В результате инцидента был отремонтирован Model 3 Performance на сумму 24 000 долларов. С учетом повреждений других транспортных средств, участвовавших в инциденте, и фактических повреждений самого многоэтажного здания, общая стоимость имущественного ущерба в результате аварии оценивается намного выше 100000 долларов.

В конечном счете, опыт владельца Tesla с гаражом позволяет выделить два важных момента. Во-первых, парковщики и парковщики должны знать, что сложно солгать о том, что делают в Tesla, поскольку данные EDR определенно покажут правду. Во-вторых, сервис Tesla имеет много возможностей для улучшения, поэтому владельцы, которые обращаются в компанию за помощью после такого мучительного, отягчающего инцидента, не будут отвергнуты. В конце концов, запрос EDR, особенно от владельца, попавшего в аварию, лучше одобрить.

Посмотрите репортаж Wham Baam Teslacam о замечательном инциденте в видео ниже.

[]

Оставить комментарий