Внедрение Tesla China Standard Range Model Y дает преимущества поставщикам: JP Morgan

Продажи Tesla в Китае в мае выросли на 30%, окончательно опровергнув сообщения о слабом спросе

Недавнее развертывание Tesla варианта Model Y Standard Range в Китае вызывает критику в адрес некоторых инвестиционных фирм, в том числе JP Morgan, который считает, что внедрение новой конфигурации кроссовера приведет к росту не только для автопроизводителя, но и для его поставщиков. .

8 июля компания Tesla China официально представила сделанный в Китае вариант с задним приводом модели Y Standard Range. С конкурентоспособной ценой в 276000 иен Tesla может ожидать резкого роста спроса на (вероятно) самый популярный автомобиль компании. Модель Y, похоже, обогнала Модель 3 с точки зрения популярности в некоторых регионах, особенно из-за ее цены, грузового пространства и технических характеристик. Ожидаемая дальность полета модели Y SR, которая в настоящее время составляет 326 миль (525 километров), только добавляет дополнительную шумиху долгожданной конфигурации кроссовера.

Tesla уже предлагала в Китае варианты Long Range Dual Motor и Performance модели Y, которые были по конкурентоспособной цене и были одними из самых покупаемых автомобилей в стране. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), Model Y официально обогнала Model 3 по объему продаж в мае 2021 года, обойдя своего родного брата более чем на 3500 единиц.

В связи с появлением этого нового варианта, пользующегося большим спросом, аналитики JP Morgan Ребекка Вен, Ник Лай, Анки Ху и Цзяцзе Шен написали записку инвесторам, в которой указали, что автомобиль может привести к «росту цепочки поставок аккумуляторов и запчастей». Внедрение нового варианта уже заставило JP Morgan ожидать резкого увеличения объемов производства.

Аналитики писали:

«Благодаря этому конкурентному предложению, мы считаем, что объем производства Tesla Shanghai (внутренние продажи и экспорт) будет продолжать расти с текущих ~ 33 тыс. Единиц в месяц до потенциально 40-60 тыс. Единиц в месяц к концу года».

Объемы производства Tesla в Шанхае неуклонно увеличивались по мере того, как компания расширяла завод. После начала производства Model Y компания начала экспортировать некоторые единицы в Европу, где спрос на автомобили Tesla продолжает расти. В заметке также подчеркивается конкурентоспособность Model Y в Китае, поскольку ее затмевает только HongGuang Mini EV, автомобиль, который очень доступен по цене из-за отсутствия стандартных функций, а также относится к другому сегменту автомобилей.

Поскольку спрос продолжает расти, JP Morgan сказал в записке, что поставщики Tesla также находятся в хорошем положении, поскольку они получат выгоду от запуска новой модели Y. «Хотя мы видим высокую вероятность технического отката после ралли, мы полагаем, что цепочка поставок может торговаться3 на более высоких уровнях к концу 2021 года, поскольку основные фундаментальные показатели по-прежнему превосходят наши оценки, включая объемы выручки (потенциальный отложенный спрос в 2П21) и маржи (с учетом масштаба и стабилизации цен на материалы). К участникам цепочки поставок Tesla, которые могут получить значительную выгоду от запуска новой модели Y, относятся Tuopu (OW) и CATL (OW), а также поставщики материалов, такие как Putailai (OW) ».

Раскрытие информации: Джои Клендер является акционером TSLA.

Запуск Tesla China Standard Range Model Y дает преимущества поставщикам: JP Morgan