Skip to main content

Любой, кто провел какое-то время за рулем высокопроизводительных электромобилей, таких как Tesla Model S Performance или Porsche Taycan, знает, что вождение с мгновенной мощностью волнует. С мгновенным крутящим моментом, безумным ускорением и перегрузками, толкающими вас обратно в сиденье, неудивительно, что запуск электромобиля вызывает привыкание.

Но поскольку запуск мощного электромобиля доставляет огромное удовольствие, он также требует большой осторожности и ответственности. Одна небольшая ошибка, один небольшой просчет, и электромобиль может стать тяжелой высокоскоростной пулей, которую чрезвычайно трудно контролировать. Это урок, который испытатель Porsche Taycan усвоил во всей его досадной славе.

Как видно из видео, которое ходило кругом в сообществе электромобилей в Интернете, водитель-испытатель Porsche Taycan точно продемонстрировал, чего нельзя делать, находясь за рулем быстрого и мощного полностью электрического автомобиля. В коротком ролике Taycan разгоняется от полной остановки до скорости более 180 км / ч (111 миль / ч), после чего совершает круговое движение и выезжает на бездорожье.

Из видео тест-драйва было видно, что водитель получал массу удовольствия от запуска полностью электрического Porsche, который, согласно TMZ, был Taycan Turbo. Было слышно, как водитель громко аплодировал, когда Taycan разгонялся так быстро, что его цифровой спидометр не мог плавно отображать текущую скорость. Более позднее видео, показывающее последствия крушения, показало, что после аварии лежал, казалось бы, полностью лежавший Taycan.

Подробности инцидента довольно скудны, хотя отсутствие аварийного персонала или транспортных средств после аварии, кажется, предполагает, что водитель был в безопасности после аварии. Это кажется вероятным, учитывая превосходный рейтинг безопасности Taycan, который, как и его аналоги, такие как Tesla Model S, был признан агентствами безопасности, такими как NHTSA, на высшем уровне. Таким образом, тест-пилот злополучного Porsche Taycan, скорее всего, вернется за рулем в другой день. Остается только надеяться, что когда придет время, водитель-испытатель вспомнит, что проводить тест на высокой скорости на круговом перекрестке — плохая идея.

Посмотрите видео о злополучном тест-драйве Porsche Taycan в видео ниже.

Оставить комментарий