Skip to main content

Volkswagen серьезно относится к своему бизнесу по производству электромобилей. Об этом свидетельствуют усилия немецкого автопроизводителя по выпуску своего первого электромобиля для массового рынка — ID.3. Автомобиль получил свою справедливую долю признания и критики с момента его выпуска, но по мере того, как Volkswagen продолжает продвигать электромобили с кроссовером ID.4, похоже, что ветеран автопроизводителя теперь имеет дело с тем, с чем Tesla боролась: антиэлектрическим автомобиль FUD.

В недавней статье в журнале Cicero Magazine автор Нильс Хейстерхаген резко раскритиковал Volkswagen за его «раздражающе энергичный» подход к электромобилям. Автор подверг сомнению приверженность ветерана автомобилестроения автомобилям, работающим только от аккумуляторов, заявив, что альтернативные виды топлива — лучший вариант, поскольку большинство автомобилей в любом случае будут иметь двигатель внутреннего сгорания. «Разве мы не должны сосредоточиться на синтетическом топливе, если в обозримом будущем большинство автомобилей будут иметь двигатели внутреннего сгорания?» — отметил критик EV.

Автор также раскритиковал Volkswagen за то, что он так активно продвигает электромобили, когда разработка инфраструктуры зарядки для электромобилей будет чрезвычайно дорогостоящей. Хайстерхаген процитировал исследование Исследовательского института Handelsblatt, в котором утверждается, что для 1 000 000 электромобилей потребуется поддержка 100 000 зарядных станций. Учитывая эти проблемы, автор утверждал, что было бы более практичным, если бы Volkswagen вместо этого сосредоточился на альтернативных видах топлива, таких как водород.

«Строительство зарядной инфраструктуры — очень дорогое удовольствие. Только для Германии мы говорим о многомиллиардных инвестициях к 2030 году — и это в дополнение к существующей инфраструктуре АЗС. Так почему бы не использовать существующую инфраструктуру заправочных станций — для водорода и электронного топлива? » Heisterhagen написал, сокрушаясь о сопротивлении автопроизводителя водороду и другим альтернативным видам топлива.

Эксперт по электромобильности Ауке Хекстра отреагировал на аргументы Хайстерхагена, защищая Volkswagen и установив рекорд, почему полностью электрические автомобили, вероятно, станут причиной процветания ветерана немецкого автопроизводителя в эпоху электромобилей. По словам Хекстры, аргументы автора не выдерживают никакой критики, поскольку синтетическое топливо требует много энергии и, следовательно, чрезвычайно дорого. То же самое для электронного топлива и водорода.

Это крайне иронично, учитывая, что автор критиковал электромобили за стоимость их зарядной инфраструктуры. Хоэкстра отметил, что если бы кто-то посчитал, огромные затраты, связанные с развертыванием инфраструктуры зарядки электромобилей, скорее всего, будут «мелочью» по сравнению с затратами на разработку и переход на альтернативные виды топлива. Имея это в виду, эксперт по электромобилям утверждал, что агрессивный толчок электромобилей Volkswagen в конце концов является шагом в правильном направлении.

«Я должен сказать, что« раздражающе энергичная »(по словам автора) электрическая трансмиссия Volkswagen — единственная причина, по которой немецкая автомобильная промышленность все еще видит будущее», — написал Хоэкстра.

Продвижение электромобилей Volkswagen заслужило уважение лидеров электромобилей, таких как генеральный директор Tesla Илон Маск, который ранее заявлял, что автопроизводитель под руководством Герберта Диссса «делает больше, чем любой крупный автопроизводитель, чтобы перейти на электромобиль». Маск продемонстрировал свою поддержку усилий Volkswagen по производству электромобилей, даже испытав ID.3 с Диссом во время своего недавнего визита в Германию. Видео, снятое во время тест-драйва, показало, что генеральный директор Tesla и руководитель VW находились в дружеских отношениях, а Маск даже пошутил: «Что самое худшее, что может случиться?» во время настила ID.3.

Оставить комментарий