Skip to main content

Стремясь завоевать 10% рынка автомобилей в Северной Америке, Volkswagen представил электрический пикап Scout II. Европейский автопроизводитель тесно сотрудничает с командой из США над новой концепцией пикапа Scout и, похоже, готов сделать следующий шаг в разработке.

Volkswagen Group недавно объявила, что Scout выпустит полностью электрический пикап для рынка США к 2026 году. Вместе с объявлением группа включила видео, намекающее на то, что новый Scout EV может быть основан на Scout II, выпущенном в 70-80-х годах.

«Как правило, у Volkswagen AG в США и Северной Америке очень амбициозные цели. Мы стремимся занять там 10% рынка, но мы не охватываем важные сегменты рынка, а именно такие сегменты, как пикапы или надежные внедорожники», — сказал Гонг Ли, руководитель отдела городских решений VW.

«В рамках приобретения Navistar мы также приобрели права на бренд Scout. Это очень американский бренд, и это было для нас ключевым фактором», — добавил Ли.

История Скаута II

Scout II — это второе поколение двухдверного грузовика Scout, собиравшееся в Форт-Уэйне, штат Индиана, с апреля 1971 по 1980 год. Каждую новую версию Scout II можно узнать по передним решеткам. Например, модель, выпущенная в период с 1971 по 1972 год, имела решетку радиатора с тремя горизонтальными полосами между фарами, а у Scout II 1973 года было четырнадцать вертикальных полос между фарами, разделенными посередине.

В своем видео Volkswagen Group показала Scout II 1980 года выпуска с разделенной горизонтальной решеткой радиатора и квадратными фарами. Scout II, выпущенный в 1980 году, также имел маркировку «International», как и модели, выпущенные в 1973 году и в период с 1977 по 1979 год. VW предполагает, что Scout II мог вдохновить на новый дизайн своего полностью электрического пикапа EV, аналогичного Кстати, микроавтобус 50-х сильно повлиял на VW ID.Buzz.

Модернизация Scout II EV: мнение

Scout II 1970-1980 годов отличается интересным дизайном и пакетами, которые могли бы преуспеть на нынешнем рынке электромобилей. Например, у Scout II были разные крыши, такие как Traveltop или цельнометаллический верх, крыша с половинной кабиной, называемая Roadster, и мягкий верх. Был также вариант Super Scout II (SSII), урезанная внедорожная версия автомобиля, предназначенная для прямой конкуренции с Jeep CJ.

Бренд также выпустил пакет Scout II Rallye, чтобы отпраздновать свои победы в гонках по бездорожью. Rallye Scout, который Volkswagen тестировал в своем видео, отличался специальной окраской, форсированными амортизаторами и гидроусилителем руля.

Современные электромобили, такие как Tesla, Rivian и IONIQ, действительно расширяют границы дизайна и полезности современных автомобилей. Scout II кажется хорошей основой Volkswagen для создания современного электрического пикапа Scout.

Посмотрите видео Volkswagen Scout II ниже!

.

Volkswagen тизерит электрический пикап Scout II для рынка США

Оставить комментарий