Volvo применяет концепцию Tesla «веганская кожа» для создания интерьеров без жестокости

Volvo применяет концепцию Tesla «веганская кожа» для создания интерьеров без жестокости

Volvo Cars объявила, что будет придерживаться этических принципов защиты животных в своих электромобилях. 23 сентября шведский автопроизводитель официально объявил, что каждая новая полностью электрическая модель Volvo будет поставляться с полностью кожаным салоном, начиная с C40 Recharge.

В 2030 году, когда весь парк Volvo перейдет на электрические трансмиссии, каждый автомобиль, который строит автопроизводитель, будет оснащен салоном без кожи в целях обеспечения устойчивости и защиты животных. В настоящее время Volvo заявляет, что «активно работает над поиском высококачественных и экологически безопасных источников многих материалов, которые в настоящее время используются в более широкой автомобильной промышленности». Компания еще не нашла поставщика для своих веганских интерьеров.

Интерьер C40 Recharge (Источник: Volvo)

Интерьер C40 Recharge (Источник: Volvo)

Интерьер C40 Recharge (Источник: Volvo)

К 2025 году Volvo заявляет, что стремится к тому, чтобы четверть материалов, используемых в новых автомобилях, состояла из переработанных материалов и материалов на биологической основе. Это часть плана автопроизводителя по созданию полностью замкнутого бизнеса к 2040 году. Кроме того, компания заявляет, что ее планы действий по борьбе с изменением климата позволят Volvo «стремиться к тому, чтобы все ее непосредственные поставщики, включая поставщиков материалов, использовали 100% возобновляемые источники энергии. к 2025 году ».

Основной упор при переходе к созданию интерьеров без жестокости был основан на обеспокоенности компании негативным воздействием на окружающую среду животноводства и вырубки лесов. «По оценкам, на животноводство приходится около 14% мировых выбросов парниковых газов в результате деятельности человека, при этом большая часть приходится на животноводство», — говорится в пресс-релизе Volvo. Он больше не будет предлагать варианты кожаного салона, и Volvo предложит клиентам сопоставимые альтернативы, такие как высококачественные экологически чистые материалы, изготовленные из биологических и переработанных источников.

«Быть ​​прогрессивным автопроизводителем означает, что мы должны уделять внимание всем сферам устойчивого развития, а не только выбросам CO2», — сказал Стюарт Темплар, директор по глобальной устойчивости Volvo Cars. «Ответственный подбор поставщиков — важная часть этой работы, включая уважение к благополучию животных. Отказ от кожи в наших электромобилях — хороший следующий шаг к решению этой проблемы ».

Volvo также будет стремиться сократить использование пластмасс, резины, смазочных материалов и клеев, чтобы еще больше уменьшить свои следы, требующие манипуляций с домашним скотом. «Компания идет на этот шаг, потому что считает, что отказ от кожи — это шаг в правильном направлении, но это не делает интерьер автомобиля веганским», — добавили в компании.

Volvo фактически следует по стопам таких автопроизводителей, как Tesla, которые в середине 2017 года перешли на веганский интерьер. В 2016 году генеральный директор Илон Маск подтвердил, что Tesla перейдет на использование интерьеров, свободных от животных, что сделает автомобили компании более экологичными, чем предполагалось ранее.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

Volvo применяет концепцию Tesla «веганская кожа» для создания интерьеров без жестокости