Вот что происходит, когда Тесле нужен буксир во время пандемии

Вот что происходит, когда Тесле нужен буксир во время пандемии

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА. Эта статья предоставлена ​​нам компанией EVANNEX, которая производит и продает на вторичном рынке аксессуары Tesla. Мнения, выраженные в нем, не обязательно являются нашими собственными в InsideEV, и EVANNEX не заплатила нам за публикацию этих статей. Мы находим перспективу компании как поставщика аксессуаров Tesla для вторичного рынка и готовы делиться ее контентом бесплатно. Наслаждайтесь!

Опубликовано Elix Burton в EVANNEX 20 мая 2020 г. (Ведущий снимок: буксируется моя модель Tesla S) (Фото: Эли Бертон)

На обратном пути из 583-мильной поездки в гости к семье произошло нечто неожиданное.

Во время движения по автостраде 5 на моем Tesla Model S лопнула шина. Переднее правое колесо врезалось в неизвестный объект на дороге, что привело к быстрой потере давления воздуха, которая вывела меня на обочину.

Контрольная лампа давления в шинах горела, у меня спустило колесо. Перво-наперво я позвонил Тесле. После 10-минутного ожидания Тесла перезвонил мне. Тесла сказал мне, что у них «не было запасного колеса в моем районе», и мне понадобится буксировка. Затем, через 35 минут, появляется эвакуатор. Это был вечер воскресенья около 6 вечера. Все магазины шин в пределах ста миль были уже закрыты. Я был в 160 милях от дома, а на буксире Тесла было ограничение в 50 миль.

Поэтому я сказал водителю эвакуатора отвезти меня в Густин и высадить у нагнетателя.

Здесь все стало интересно. Из-за COVID-19 им «не разрешили» посадить нас в кабину, поэтому мы оставались в машине во время буксировки.

После 25-минутной поездки в Gustine нас высадили из нагнетателей. Затем началось настоящее ожидание. Мы схватили еду, конфеты и напитки, а затем устроились на 2 часа ожидания прибытия ААА с эвакуатором, чтобы отвезти нас до конца пути домой. Обычно это было бы скучным (и расстраивающим) местом — в глуши, в холодную погоду, застревать в машине. Но все было наоборот, благодаря возможности управления климатом и встроенной развлекательной системе Tesla.

ААА позвонила до прибытия водителя эвакуатора и сообщила, что меня не пускают в салон из-за COVID-19 и что мне придется обеспечить альтернативную перевозку. Учитывая, что я был в 130 милях от дома в 10 вечера в воскресенье, этого никогда не случится. Таким образом, вместо этого мы ехали в последние часы поездки в Тесле, находясь в кузове эвакуатора.

На следующий день я позвонил Тесле для последней буксировки, чтобы доставить мой звездный корабль за полмили от моего дома до местного шинного магазина, где у меня уже была гарантия на мои шины. Тесла действительно предлагал предоставить мне заемщика вместо буксира, но их политика заключается в том, что если они дают вам заемщика, они берут вашу шину на ремонт. Это не имело никакого смысла (в моем случае), так как у меня уже была гарантия в местном магазине шин, поэтому я взял буксир и отремонтировал свой автомобиль местными парнями.

Иметь спущенное колесо далеко от дома никогда не бывает весело. Но я благодарен, что когда это случилось, я был в Тесле.

===

Гость Автор: Эли Бертон горд дружить с Real Life Starman. Он также является президентом и основателем Клуба владельцев My Tesla Adventure Tesla. Эли также является соведущим подкаста Тесла Гикс Шоу и создателем серии комиксов «Приключения Стармана».

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *