Skip to main content

Эксперт по горнодобывающей промышленности Трент Мелл, генеральный директор Electra Battery Materials, доволен тем, что администрация Байдена выделила 3,1 миллиарда долларов на развитие внутреннего производства аккумуляторов для электромобилей в Соединенных Штатах. Тем не менее, Мелл говорит, что производство — это только половина дела, поскольку необходимо больше внимания уделять восходящей деятельности в цепочке поставок производства аккумуляторов для электромобилей.

Вчера мы сообщали, что администрация Байдена официально объявила о запуске плана стоимостью 3,16 миллиарда долларов по увеличению производства аккумуляторов для электромобилей в США. Финансирование будет поддерживать гранты на строительство и развитие предприятий по производству аккумуляторов и компонентов аккумуляторов в Соединенных Штатах.

Этот шаг является лишь небольшой частью гораздо более масштабного перехода на электромобили — плана, который США разработали, чтобы догнать лидеров Китая и Европы, которые внедрили электромобили гораздо быстрее, чем американцы. Правительство США отложило внешние цели, заключающиеся в том, чтобы к 2030 году 50 процентов всех пассажирских продаж приходилось на электромобили. Кроме того, правительство США хочет, чтобы к 2035 году 600 000 легковых и грузовых автомобилей в федеральном парке были электромобилями.

Мелл, который настаивал на внутреннем производстве аккумуляторов и методах добычи полезных ископаемых в Северной Америке, положительно относится к новому плану Байдена стоимостью 3,14 миллиарда долларов по увеличению производства аккумуляторов в США. Подталкивание крупнейших мировых производителей аккумуляторов к инвестированию в заводы в Соединенные Штаты, несомненно, хорошо, но у Мелла есть опасения по поводу источников сырья и того, означает ли большее количество объектов увеличение добычи.

«Похоже, что эти 3,1 миллиарда долларов на финансирование клеточных заводов в основном окажутся в руках некоторых крупнейших компаний, уже работающих в цепочке поставок электромобилей», — сказал Мелл Тесларати. «Если моя оценка верна, здесь есть возможность убедить крупных, признанных производителей аккумуляторов инвестировать в Америку, а не в другие западные экономики. “

Это правда, что многие из крупнейших производителей аккумуляторов в мире искали землю в Соединенных Штатах, Канаде и других североамериканских территориях для потенциальных проектов по производству аккумуляторов. CATL, крупнейший в мире поставщик литий-ионных аккумуляторных элементов, занимается поиском площадок для нового завода стоимостью 5 миллиардов долларов в регионе, чтобы удовлетворить растущий переход на электромобили и его потребность в батареях для электромобилей. Строительство ячеек не является проблемой, проблема заключается в поиске материалов для них.

Именно здесь начинают расти опасения Мелла. Поскольку заводы по производству аккумуляторов велики, необходимо уделять больше внимания деятельности по добыче и переработке, что дополнит способность всей цепочки поставок оставаться последовательной. «В чем действительно нуждаются западные экономики, так это в новых инвестициях в деятельность по разведке и добыче (добыча полезных ископаемых) и в переработку (химические заводы)», — сказал Мелл в заявлении, отправленном нам по электронной почте. «Эта часть цепочки поставок более ограничена капиталом, а инвестиционный цикл намного длиннее. Если мы не будем инвестировать дальше в цепочку поставок, все эти аккумуляторные заводы столкнутся с нехваткой сырья».

Мелл настаивал на том, чтобы руководители автомобильных компаний, такие как Илон Маск из Tesla и Джим Фарли из Ford, оказывали давление на источники большего количества материалов для аккумуляторов электромобилей в США, чтобы уменьшить зависимость от иностранных источников. После того, как цены на никель выросли с 30 000 до 100 000 долларов за метрическую тонну, президент Байден применил Закон об оборонном производстве, чтобы увеличить внутреннее производство материалов для электромобилей. Тем не менее, необходимо направить более долгосрочные инвестиции на добычу и получение этих материалов внутри страны, что может повлиять на производство аккумуляторов для электромобилей в будущем.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Выделение Байденом 3 млрд долларов на производство аккумуляторов для электромобилей — это только полдела: эксперт по горнодобывающей промышленности

Оставить комментарий