В мире смартфонов некоторые считают Xiaomi «китайским Apple» благодаря возможностям и общему качеству своих устройств. А с запуском Xiaomi SU7, похоже, гигант смартфонов также стремится завоевать титул «Tesla в Китае».
На презентации в Пекине Xiaomi официально представила свой первый автомобиль — полностью электрический седан SU7. На данный момент предлагаются три варианта SU7 — SU7 Standard, SU7 Pro и SU7 Max. Автомобили имеют конкурентоспособные цены: SU7 Standard стоит от 215 900 юаней (29 870 долларов США), SU7 Pro — от 245 900 юаней (34 000 долларов США), а SU7 Max — от 299 900 юаней (41 500 долларов США).
#XiaomiSU7 предлагает множество вариантов настройки, позволяющих создать режим вождения, который идеально вам подходит. #XiaomiEVЗапуск #ВождениеВперед pic.twitter.com/cwe4PVbSYQ
— Сяоми (@Xiaomi) 28 марта 2024 г.
Для сравнения, стоимость обновленной модели Tesla Model 3 с задним приводом (RWD) начинается от 245 900 юаней (34 000 долларов США), а цена модели 3 с двойным мотором и полным приводом (AWD) начинается с 285 900 юаней (39 500 долларов США) в Китае. При таких ценах SU7 фактически дешевле Model 3 примерно на 4000 долларов, а вариант среднего класса полностью электрического автомобиля Xiaomi стоит столько же, сколько Tesla Model 3 начального уровня.
Безопасность является неотъемлемой частью #XiaomiSU7. Этот автомобиль оснащен нашим бронированным каркасом из стально-алюминиевого сплава, обеспечивающим непревзойденную защиту.
Каждый SU7 оснащен 16 конфигурациями активной безопасности, обеспечивающими полное спокойствие на дороге. #XiaomiEVЗапуск #ВождениеВперед pic.twitter.com/WbxAcldiIc
— Сяоми (@Xiaomi) 28 марта 2024 г.
Во время презентации Xiaomi SU7 Лэй Цзюнь, основатель, председатель и генеральный директор гиганта смартфонов, отметил, что полностью электрический седан ориентирован на тех же клиентов, что и Tesla Model 3. «Многие люди спрашивают меня, для кого создан Xiaomi SU7. . Мой ответ: «Не пора ли пользователям Tesla Model 3 обновиться?» — отметил руководитель.
#XiaomiSU7 Max позволяет вам вернуться на дорогу с невероятным запасом хода в 510 километров всего за 15 минут зарядки.
Даже стандартный SU7 не сильно отстает, предлагая прирост запаса хода на 350 километров за тот же период. #XiaomiEVЗапуск #ВождениеВперед pic.twitter.com/9XkDfBKazH
— Сяоми (@Xiaomi) 28 марта 2024 г.
Xiaomi SU7 сравнивался с Tesla Model 3, и это видно. По словам руководителя, SU7 лучше Model 3 более чем по 90% своих характеристик. Xiaomi SU7 немного больше, чем Модель 3, а его стартовый запас хода в 700 километров (почти 435 миль) выше, чем у базовой Модели 3 — 606 километров. Лэй, однако, признал, что Xiaomi, вероятно, понадобится 3-5 лет, чтобы догнать Tesla с точки зрения эффективности трансмиссии.
Наша умная кабина оснащена пятью современными экранами. Будь то подключение смартфона к машине или машины к дому, #XiaomiHyperOS обеспечивает бесперебойную и плавную работу.#XiaomiSU7 #XiaomiEVЗапуск #ВождениеВперед pic.twitter.com/td0f1i6P92
— Сяоми (@Xiaomi) 28 марта 2024 г.
Восприятие SU7 китайскими потребителями до сих пор было очень положительным. За первые 27 минут после того, как компания начала принимать заказы на автомобиль, Xiaomi смогла получить более 50 000 твердых заказов. Ожидается, что поставки SU7 Founders Edition начнутся 3 апреля 2024 года.
Ле Цзюнь — настоящий фанат Tesla, один из первых владельцев Model S в Китае. pic.twitter.com/paU6Eyt3Qt
— Рэй (@ray4tesla) 28 марта 2024 г.
Хотя Xiaomi SU7, несомненно, является впечатляющим полностью электрическим седаном, следует отметить, что Tesla — очень сложная цель, поскольку компания просто отказывается оставаться на месте. На это намекает Cybertruck, ключевые инновации которого, такие как архитектура 48 В и система дистанционного управления, вероятно, будут распространяться и на более поздние автомобили компании. Имея это в виду, Xiaomi может столкнуться с конкуренцией с компанией, которая полна решимости доказать, что «Китайская Tesla» по-прежнему остается Tesla.
Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на
Xiaomi бросает вызов Tesla в Китае с конкурентом Model 3