Skip to main content

Первые полностью электрические грузовики от новых автомобильных компаний и старых автопроизводителей еще не начали поставлять потребителям, но это не помешало производителю грузовиков Николе бросить некоторую старомодную тень на одного из своих конкурентов. В комментариях во время первого ежеквартального отчета о прибылях и убытках генеральный директор Марк Рассел заявил, что отчасти причина решения компании выпустить пикап Nikola Badger связана с появлением «дверного упора» Cybertruck.

По словам генерального директора, у Николы фактически не было планов по производству пикапа с нулевым уровнем выбросов год назад. У компании был концепт пикапа, но на самом деле она не собиралась ничего с ним делать. По крайней мере, до тех пор, пока Tesla не представила Cybertruck. И, как выяснилось, внешний вид Cybertruck оказался очень-очень поляризующим.

«Год назад мы не думали, что будем строить пикап. Мы построили несколько прототипов внедорожников и разработали концепт пикапа. Мы не собирались ничего с этим делать, пока не увидим Cybertruck. Многим людям не понравился внешний вид Cybertruck, в том числе и мне. Я думаю, это похоже на дверной упор, но у них есть много оговорок, поэтому им больше власти », — сказал Рассел.

При этом пикапы, такие как Badger, скорее всего, будут для Николы больше второстепенным бизнесом, поскольку компания сосредоточена на дальнемагистральных автомобилях с нулевым уровнем выбросов, таких как полностью электрические Nikola Tre и Nikola Two с водородным двигателем. Тем не менее, Рассел отметил, что Nikola в настоящее время близка к тому, чтобы назвать своего партнера по производству Badger, и что объявление по этой теме, вероятно, будет сделано до конца года.

Интересно, что основатель Nikola Тревор Милтон фактически предложил дизайн Badger генеральному директору Tesla Илону Маску после презентации Cybertruck в ноябре прошлого года. В своем сообщении в Twitter Милтон отметил, что он был бы рад подарить Николе дизайн пикапа, если Tesla желает выйти на более широкий рынок. Но после того, как более 89 000 человек зарегистрировались в Интернете для получения дополнительной информации о пикапе Nikola с нулевым уровнем выбросов, Рассел объяснил, что компания решила продолжить производство и выпуск автомобиля.

Генеральный директор Tesla Илон Маск был довольно прозрачен в дизайне Cybertruck, отметив еще до презентации автомобиля, что полностью электрический пикап не для всех. В недавнем интервью Automotive News Маск заметил, что, если Cybertruck выйдет из строя, Tesla просто сделает более обычный полностью электрический пикап. «Если окажется, что никто не хочет покупать грузовик странного вида, мы построим нормальный грузовик, без проблем», — сказал Маск.

Tesla Cybertruck в настоящее время доступен с возвращаемым депозитом в размере 100 долларов США. Никола, с другой стороны, в настоящее время предлагает бронирование для Badger по цене от 250 до 5000 долларов за штуку. Бронирование Badger началось 29 июня 2020 года, хотя генеральный директор не раскрыл, сколько заказов было получено на сегодняшний день. Со своей стороны, Рассел заявил, что он с нетерпением ждет возможности конкурировать с Tesla Cybertruck на рынке пикапов. «Мы пытаемся свести весь мир к нулю» выбросов. Это займет больше, чем мы, поэтому мы поддерживаем (Маска). Но многим людям не понравился внешний вид этой штуки, — сказал генеральный директор.

Оставить комментарий