Skip to main content

Соучредитель Tesla Дж. Б. Штробель считает, что завод по производству аккумуляторных материалов Redwood Materials стоимостью 3,5 миллиарда долларов может изменить ситуацию в цепочке поставок электромобилей в США. С переходом автомобильного сектора на электромобили потребность в материалах для аккумуляторов неизбежно возрастет. Redwood планирует убедиться, что сможет удовлетворить этот надвигающийся спрос.

Завод Redwood по производству аккумуляторных материалов за пределами Рино, штат Невада, уже строится, и ожидается, что он станет одним из первых заводов компании, которые будут производить критически важные ингредиенты для производства элементов из переработанных аккумуляторов. Это совсем другая стратегия, поскольку такие известные производители аккумуляторов, как SK Innovation Co. Ltd., объявили о крупных инвестициях в США, которые в основном сосредоточены на производстве аккумуляторных элементов.

Соединенные Штаты, по крайней мере до сих пор, играли довольно небольшую роль в производстве сырья и промежуточных материалов для аккумуляторных элементов. Как отмечается в отчете The Wall Street Journal, даже литий, добываемый в Соединенных Штатах, обычно отправляется в Китай или другие части Азии, прежде чем его можно будет превратить в элементы. Именно здесь на помощь приходит Redwood, поскольку компания стремится производить эти ключевые ингредиенты из переработанных материалов.

В недавнем интервью генеральный директор Redwood Materials Дж. Б. Штробель отметил, что спрос на критически важные материалы для аккумуляторов растет. Эта тенденция, вероятно, также станет более очевидной, особенно по мере того, как автомобильный сектор начнет полностью охватывать электромобили. «Спрос резко вырос, и теперь все строят заводы по производству аккумуляторов и электромобилей», — сказал г-н Штраубель в недавнем интервью. «Начало цепочки поставок отставало», — сказал Штробель.

Benchmark Mineral Intelligence отмечает, что сегодня Китай производит около 80% мировых катодных и более 90% анодных материалов. Таким образом, возможности для таких компаний, как Redwood, огромны. Предприятие компании по производству аккумуляторных материалов стоимостью 3,5 миллиарда долларов за пределами Рино, штат Невада, будет чрезвычайно загружено, как только оно войдет в эксплуатацию.

Редвуд готовится к производству листов тонкой медной фольги, которая обычно служит каркасом анода литий-ионной батареи. К 2025 году Redwood планирует производить катодные материалы и медную фольгу в количестве, достаточном для обслуживания одного миллиона электромобилей в год. Это впечатляющая цель, но даже такие большие количества — лишь часть необходимых батарей, которые потребуются автопроизводителям.

В целом, JB Straubel рассчитывает получить около 30% или более лития и никеля, а также 100% кобальта, необходимого Redwood для производства катодных материалов. Тем временем круг клиентов Redwood растет: от Panasonic, которая управляет Giga Nevada вместе с Tesla менее чем в 10 милях от нового завода Redwood, до других автопроизводителей, таких как Volkswagen, Volvo и Ford.

Завод Redwood Materials по производству аккумуляторных материалов в Неваде — новатор стоимостью 3,5 млрд долларов

Оставить комментарий