Skip to main content

Федеральные данные, опубликованные Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) в среду, показали, что на автомобили Tesla приходилось почти 70% зарегистрированных аварий с участием систем помощи водителю уровня 2 в Соединенных Штатах с июня 2021 года. выводы о безопасности систем следует делать только сейчас.

НАБДД отметило, что данные, которые являются первыми в своем роде, еще не имеют надлежащего контекста. Он не учитывает количество автомобилей с системами помощи водителю Уровня 2, которые произвели автопроизводители, количество автомобилей на дороге или расстояние, пройденное транспортными средствами. Таким образом, он предназначен только для того, чтобы служить руководством для выявления возможных тенденций дефектов и помощи в определении того, действительно ли передовые системы помощи водителю повышают безопасность автомобиля.

Администратор NHTSA Стивен Клифф поделился своими мыслями о данных во время мероприятия для СМИ. «Я бы посоветовал быть осторожным, прежде чем пытаться делать выводы, основываясь только на тех данных, которые мы публикуем. На самом деле одни только данные могут вызвать больше вопросов, чем дать ответов», — сказал Клифф.

Согласно отчету NHTSA, с июня 2021 года по 15 мая 2022 года 11 автопроизводителей и один поставщик сообщили о 392 авариях. Из этого числа на автомобили Tesla приходилось 273 аварии. Honda была далекой второй с 90 зарегистрированными авариями, в то время как у Subaru было 10. Ford сообщил о пяти авариях, Toyota сообщила о четырех, а BMW сообщила о трех. General Motors сообщила о двух авариях.

Системы помощи водителю уровня 2 обычно способны управлять такими функциями автомобиля, как рулевое управление, центрирование полосы движения, торможение и ускорение. Области, в которых могут быть включены системы, различаются у разных производителей. GM, например, позволяет использовать свою систему Super Cruise только на предварительно нанесенных на карту шоссе США, но Tesla позволяет использовать свою систему Autopilot на большем количестве дорог.

В целом данные NHTSA показали, что аварии с участием систем помощи водителю привели как минимум к шести смертельным случаям и пяти серьезным травмам. Для контекста, по оценкам НАБДД, в 2021 году в США в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 42 915 человек.

В то время как Tesla лидирует в авариях, связанных с системами помощи водителю уровня 2, компания также использует самый большой парк транспортных средств, предлагающих технологии помощи водителю. По данным Associated Press, у Tesla больше автомобилей с частично автоматизированными системами, работающих на американских дорогах, чем у других автопроизводителей, а их парк оценивается в 830 000 автомобилей.

Для сравнения, по сообщениям, с 2017 года GM продала всего около 34 000 автомобилей с Super Cruise. Учитывая это, неудивительно, что с участием Tesla Autopilot сообщается больше аварий по сравнению с другими системами уровня 2 от других автопроизводителей.

С отчетом NHTSA можно ознакомиться ниже.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на [email protected],

NHTSA: на Tesla приходится почти 70% аварий с участием водителя 2-го уровня в США, но выводы пока не делаются

Оставить комментарий