Skip to main content

Lucid Group (NASDAQ: LCID) уже получает повышение своей целевой цены от аналитика CFRA Гаррета Нельсона, который на прошлой неделе опубликовал свое первоначальное мнение о акциях компании.

На прошлой неделе Гаррет Нельсон из CFRA открыл покрытие Lucid Group, сделав его первой фирмой, которая начала покрытие акций производителя электромобилей. После открытия освещения с целевой ценой в 25 долларов Нельсон заявил, что Lucid потенциально может стать одним из наиболее значимых игроков в отрасли электромобилей, особенно если судить по характеристикам и первоначальным обзорам седана Air Dream Edition, первого выпуска автомобилей Lucid.

В записке для инвесторов Нельсон написал: «Благодаря первоклассным характеристикам будущих моделей электромобилей класса люкс, сильной балансовой и управленческой команде, а также новому заводу в Аризоне, LCID, похоже, надежно проверяет все возможности новичка в отрасли. ” Целевая цена в 25 долларов была соблюдена с скорректированными целями на акцию в размере (1,65 доллара) на 2021 год, (1,10 доллара) на 2022 год, (0,70 доллара) на 2023 год и (0,25 доллара) на 2024 год. Несмотря на статус компании как новичка в отрасли, особенно в сфере производства Производство своего первого автомобиля еще не началось на заводе в Каса-Гранде, штат Аризона, Lucid вызвала значительную шумиху со стороны энтузиастов и аналитиков. Однако впереди много проблем, в том числе спарринги с известными лидерами сектора электромобилей, такими как Tesla.

Несмотря на конкурентные преимущества, в том числе новый завод, безупречные рабочие характеристики и команду высококвалифицированных специалистов, Нельсон заявил, что «инвесторы могут столкнуться с некоторыми« лежачими полицейскими », поскольку ближайший конкурент LCID (Tesla) создал огромную конкурентную среду». Седан Air Dream Edition будет сражаться лицом к лицу с Tesla Model S Plaid, реинкарнацией первого серийного автомобиля компании, что может вызвать некоторую неопределенность в отношении показателей продаж Air. Покупатели автомобилей могут быть склонны покупать автомобили у опытных автопроизводителей, несмотря на положительные отзывы об Air.

Lucid имеет преимущество в рейтингах дальности действия EPA, поскольку Air уже преодолел порог в 500 миль на нескольких своих транспортных средствах, предлагая более 100 миль дополнительной дальности по сравнению с Model S Long Range.

Спустя чуть больше недели после того, как CFRA начала покрытие Lucid Group, Нельсон теперь пересматривает свою целевую цену, повышая ее на 10 долларов с 25 до 35 долларов за акцию.

«Нам по-прежнему нравится стратегия LCID, нацеленная на рынок предметов роскоши, поскольку компании, вероятно, потребуется продать гораздо меньше автомобилей, чтобы достичь различных этапов на пути к прибыльности», — пишет Нельсон. «С балансом, полным наличными деньгами после недавней сделки с SPAC, совершенно новым заводом в Аризоне, руководством генерального директора и бывшим инженером Tesla Model S Питером Роулинсоном, средний потенциал возврата от того места, где акции торговались как SPAC, и, что наиболее важно, констатировал: ультрасовременные автомобили, получившие восторженные отзывы, мы по-прежнему оптимистично оцениваем акции LCID ».

По сути, повторяя первоначальное примечание инвестора, Нельсон определяет здоровый баланс Lucid благодаря его финансовым спонсорам и недавней сделке SPAC с Churchill Capital Corp. IV, а также опыту и самоотверженности, предложенным генеральным директором и техническим директором Питером Роулинсоном, который работал с Tesla во время дизайн и инженерия Model S.

Раскрытие информации: Джои Клендер не является акционером $ LCID.

Акции Lucid получают повышенную целевую поддержку от CFRA после первоначального анализа

Оставить комментарий