Skip to main content

Генеральный директор Ford Джим Фарли поделился некоторыми мыслями во время своего интервью на фестивале идей в Аспене. Фарли отметил, например, что Ford планирует выпустить полностью электрический автомобиль стоимостью 30 000 долларов, который станет прибыльным примерно через 2,5 года. Он также обсудил ценность меньших электромобилей для потребителей и переход на электромобили.

Фарли не предоставил много подробностей о доступном электромобиле Ford, однако заявил, что будущий автомобиль разрабатывается специальной командой автопроизводителя, которая работает независимо от основного бизнеса Ford. Однако генеральный директор намекнул, что предстоящий доступный электромобиль Ford, как ожидается, будет конкурировать с автомобилями китайских автопроизводителей, таких как BYD, а также с платформой Tesla следующего поколения.

Интересно, что Фарли также подчеркнул ценность небольших электромобилей. По мнению руководителя, для производства прибыльного электромобиля необходимы радикальные изменения, и одним из этих изменений может стать сосредоточение внимания на транспортных средствах меньшего размера. Как отмечается в репортаже CNBC, Фарли подтвердил идею о том, что электромобили Ford следующего поколения будут прибыльными.

«Вы как (автопроизводитель) должны радикально измениться, чтобы перейти к прибыльному электромобилю. Первое, что нам нужно сделать, — это направить весь наш капитал на меньшие и более доступные электромобили. Это рабочий цикл, который, как мы теперь обнаружили, действительно соответствует. Эти большие, огромные, огромные электромобили никогда не принесут денег. Аккумулятор стоит 50 000 долларов… Аккумуляторы никогда не будут доступными», — заявил Фарли, хотя представитель Ford позже отметил, что генеральный директор имел в виду модели автопроизводителя Super Duty, а не F-150 Lightning.

В частности, Фарли также заявил, что американским потребителям нужно снова полюбить автомобили меньшего размера. Это интересный комментарий генерального директора, учитывая, что большую часть прибыли Ford сегодня получают от грузовиков. Однако, по словам Фарли, Ford важно достичь прибыльности с электромобилями в течение следующих пяти лет, чтобы компания могла конкурировать с китайскими электромобилями.

«Мы должны начать снова любить меньшие автомобили. Это очень важно для нашего общества и для принятия электромобилей. Мы просто влюблены в эти монстромобили, и я тоже их люблю, но это серьезная проблема с весом.

«Если мы не можем зарабатывать на электромобилях, у нас есть конкуренты, у которых самый большой рынок в мире, которые уже доминируют в мире, уже выстраивают свою цепочку поставок по всему миру. И если мы не будем производить прибыльные электромобили в течение следующих пяти лет, какое будущее? Мы просто съёжимся в Северной Америке», — сказал Фарли.

Посмотрите интервью Джима Фарли каналу CNBC на фестивале идей в Аспене в видео ниже.

Генеральный директор Ford Джим Фарли: американцам нужно «снова полюбить» автомобили меньшего размера в условиях перехода на электромобили

Оставить комментарий