Skip to main content

Звук может сыграть большую роль в автомобильной промышленности с появлением электромобилей и наступлением эры автономных транспортных средств. Аудиопартнер Tesla, компания DSP Concepts (DSPC), много знает о звуке и о том, какую важную роль он играет в повседневной жизни. Тесларати поговорил с частью команды DSP Concepts, которая раскрыла важность звука в транспортных средствах, особенно когда революция электромобилей начинает набирать обороты.

«Оказывается, автомобиль — это самый сложный аудиопродукт», — сказал Чин Бекманн, соучредитель и генеральный директор DSP Concepts. Бекманн описал все способы, которыми звук и звук влияют на то, как люди взаимодействуют со своими автомобилями, например, телефонные звонки, голосовые команды или простое общение в автомобиле от водителя к пассажиру и наоборот.

Шумоподавление двигателя — функция, которая интересует и традиционных владельцев автомобилей. И наоборот, для владельцев электромобилей усиление шума двигателя или шумоглушители стали востребованной функцией, особенно в Соединенных Штатах, где они являются обязательными для электромобилей.

(Фото: Andres GE)

Tesla, вероятно, способствовала популярности шумоглушителей в транспортных средствах благодаря недавно выпущенной функции Boombox, которая позволяет водителям воспроизводить звуки через внешний динамик. Как ни странно, владельцы электромобилей, стремящиеся увеличить шум, исходящий от их автомобилей, также могут искать способы уменьшить шум, исходящий в их автомобили.

«Существует большой интерес к подавлению дорожного шума от электромобилей, — сказал д-р Пол Бекманн, основатель и технический директор DSP Concepts.

В прошлом месяце компания DSP Concepts объявила, что Audio Weaver перенесет на свою платформу технологию Bose QuietComfort Road Noise Control (RNC). Это сотрудничество означало, что автомобильные компании, использующие платформу Audio Weaver, такие как Tesla, Porsche или BMW, могли предлагать Bose QuietComfort RNC для своих автомобилей.

(Фото: Andres GE)

Однако д-р Бекманн пояснил, что для работы Bose QuietComfort RNC в автомобиль необходимо интегрировать некоторое оборудование.

«Принцип работы RNC заключается в том, что он использует микрофоны в машине для прослушивания. Это как те наушники с активным шумоподавлением. Микрофоны наушников находятся рядом с вашими ушами. Так [for] При модернизации вам придется поставить микрофоны, может быть, возле подголовника или где-то рядом с ушами », — поделился он с Тесларати.

Дрю Вайнингс, старший директор по маркетингу компании DSP Concepts, добавила, что некоторые датчики, вероятно, также понадобятся в шасси автомобиля. Он также рассказал о сложностях внедрения RNC Bose QuietComfort в автомобили.

«В нем есть огромный аппаратный компонент с точки зрения того, сколько вычислений требуется, с точки зрения их звуковой аудиосистемы … все это может сказаться на себе. Так, [automakers are] планирование того, что действительно может поместиться на этом конкретном чипе для работы этого программного обеспечения », — сказал Вайнингс.

DSP Concepts не раскрывает никаких подробностей о появлении Bose RNC в автомобилях Tesla. На самом деле неизвестно, какие функции Tesla внедрит в свои автомобили в конце дня.

Однако вероятность очень высока. Нетрудно предположить, что Tesla, возможно, уже оборудовала свои автомобили необходимым оборудованием для таких функций, как QuietComfort RNC от Bose, особенно с учетом предстоящего выпуска долгожданных обновлений Model S и Model X. Компания уже сделала нечто подобное со своей камерой в салоне. Аппаратное обеспечение для функции камеры было оборудовано задолго до того, как оно было включено через обновление программного обеспечения OTA.

Подавление дорожного шума кажется премиальной функцией, которая может быть доступна для автомобилей Tesla высшего уровня, таких как Model S и Model X. Или Tesla может развернуть функцию Bose RNC для всего своего автопарка в более позднем обновлении. В конце концов, Model 3 тоже только что обновилась.

Звук в автономных транспортных средствах

Помимо Tesla, DSP Concepts работает с множеством автопроизводителей в отрасли, как старыми, так и новыми компаниями. Основная цель компании — перенести аудиотехнику в 21 век с помощью Audio Weaver.

Когда дело доходит до автомобильной промышленности, DSPC, похоже, очень хорошо понимает, как будет развиваться аудио в автомобилях, когда в отрасль войдет автономия. Стало очевидно, что автомобильные компании, как старые, так и стартапы, начали производить более технически подкованные автомобили.

Автомобили Tesla могут быть самыми технически подкованными автомобилями на рынке. В автомобилях производителя электромобилей используются технологии, которые люди могут искать в своих автомобилях сейчас, например Netflix, Spotify или даже Caraoke. Да, эти функции могут не понадобиться, но то же самое можно сказать и о телефонах, ноутбуках или других устройствах.

(Фото: Andres GE)

Теперь люди могут делать гораздо больше, чем просто звонить другим по телефону. Они могут смотреть свои любимые шоу, слушать музыку, искать в Интернете и многое, многое другое. Люди, похоже, хотят, чтобы их технологии были всесторонними, так почему бы не их автомобили?

Другие автопроизводители, похоже, идут по стопам Tesla. Помимо производства более технологичных транспортных средств, все больше автомобильных компаний также изучают автономные автомобили.

Благодаря автономности изображения такие функции, как Tesla Theater или Tesla Arcade, будут более задействованы, а вместе с этим и важность звука. DSP Concepts понимает, что люди могут начать искать лучшее качество звука в своих автономных транспортных средствах, поскольку автомобильные компании предлагают больше возможностей для развлечений.

Оставить комментарий