Tesla Model Y Performance недавно прошла подробный обзор первого привода MotorTrend, в котором были отмечены некоторые моменты современной изобретательности, которые автопроизводитель включил в свой первый массовый кроссовер. Анализ не охватывает прямые аспекты, которыми обладает Модель Y, такие как возможности автопилота, емкость аккумулятора или диапазон. Это четкое и краткое объяснение того, почему автомобиль выиграл персонал MotorTrend.
«Модель Y Performance обеспечивает абсолютную славу высокопроизводительного внедорожника», — пишет уважаемое автомобильное издание.
Обозначенный как «самый убедительный роскошный американский спортивный внедорожник Кристиана Сибо», когда-либо управляемый MotorTrend, Y Performance развивает мощность 456 лошадиных сил и всего на одну милю короче, чем Long Range AWD. С улучшенными функциями, такими как более мощный задний двигатель, обновленное программное обеспечение для трансмиссии, задний спойлер и служебные тормоза, мощность модели Y Performance, несомненно, была точкой одобрения для рецензента.
Кредит: МоторТренд
Несмотря на то, что модель Y не оснащена Ludicrous Mode или специальной системой запуска, которая является эксклюзивной для Model S и Model X, полностью электрический кроссовер «все еще продолжает легенду о жестоком ускорении Tesla». Моментальный крутящий момент Tesla является синонимом парка экологически чистых и высокопроизводительных автомобилей, что делает их пугающим зрелищем на тормозной полосе. Тестирование MotorTrend в режиме реального времени от 0 до 60 миль в час на модели Y Performance проходит быстрее, чем Jaguar I-Pace, BMW X3 M Competition и Porsche Macan Turbo, оснащенные комплектом для повышения производительности.
Во время поездки Seabaugh он заявил, что ни одна из выдающихся особенностей Модели Y не была неожиданной. «Быстрое ускорение, быстрое рулевое управление и устойчивое торможение являются нормой для курса Тесла», — сказал он. Однако уверенная поездка на модель Y, оснащенную пакетом обновления производительности, или PUP, была одной совершенно неожиданной вещью.
Движение по выбоинам и неровным дорогам или дорожным компенсаторам регулировалось более низкой подвеской Model Y Performance. «К чести Теслы, поездка ни в коем случае не является наказанием — вы не вздрагиваете, не ударяя или не морщась от них, — она просто долговечнее, чем большинство других автомобилей в своем классе», — сказал он.
С внутренней точки зрения, кабина Y-модели, безусловно, превзошла Seabaugh, который сказал, что это «довольно хорошее место». Более высокое положение сиденья по сравнению с моделью 3 является приятным сюрпризом, предоставляя водителю командный вид на дорогу. Видимость хорошая, хотя передняя часть автомобиля не видна перед водителем.
Несмотря на то, что модель Model Y Performance удобна для перевозки детей и получения продуктов из продуктового магазина, это автомобиль, который обладает достаточной мощностью для тех, кто хочет повеселиться. В то время как Модель X, несомненно, была автомобилем, предлагающим семьям экологически чистый транспорт премиум-класса, с которым невероятно трудно обращаться, более доступная Модель Y должна выступать в качестве автомобиля «массового рынка», как и Модель 3 раньше. ,
Последние слова Сибо прекрасно описывают Модель Y. «Будучи проклятыми революционными дверями крыльев соколиного крыла, оригинальная Модель X не заставляла ни одного из соперников Теслы заснуть. Модель Y подарит им кошмары. »
Статья: «(Это) обеспечивает высочайшую производительность внедорожника»