Skip to main content

Не стреляйте в посыльного », — эту фразу я довольно часто употреблял несколько месяцев назад. Покопавшись в течение некоторого времени в том, что происходит с вариантом Tesla Model Y Long Range с задним приводом, я решил выполнить свой долг журналиста и найти ответы. После безуспешных звонков в несколько салонов Tesla ответ в конечном итоге упал мне на колени после того, как кто-то, кто часто читал сайт, сказал мне, что с ним связались, чтобы пересмотреть их заказ. «Tesla не будет выпускать LR RWD Model Y», — сказал этому человеку консультант по продажам, оставив два года времени в зеркале заднего вида и 2500 долларов в подвешенном состоянии в течение всего периода.

Получив это письмо, я решил позвонить и посмотреть, что я могу выкопать. В конце концов, я узнал, что вариант LR RWD Model Y не будет выпускаться, поэтому я написал об этом статью, и она была встречена с большим недоверием.

«Это плохой источник». «Консультанты по продажам ничего не знают». «Тесла не делал заявлений, я бы не поверил этой статье». Несколько часов спустя мой почтовый ящик для прямых сообщений в Твиттере был заполнен владельцами брони Model Y LR RWD, которые сказали, что не верят, что Tesla отменяет вариант. Несколько недель спустя я начал видеть, что все больше и больше людей начинают задумываться об изменении своего заказа, уходя от LR RWD, которого они ждали, в сторону полноприводных версий автомобиля. В конце концов, Илон Маск наконец подтвердил, что линейка продуктов становится слишком сложной и что малоизвестная конфигурация Model Y не работает.

Это было сложно, даже если у кого-то не было брони на машину, почти существовала подгруппа сторонников Tesla, которые были так же увлечены этой машиной, как и компания в целом. Я с уважением относился к тому, что так много людей хотели ответов, и по сей день я все еще несколько разочарован Tesla, потому что они оставили так много людей в неведении относительно своих планов. Возможно, это было в воздухе, но даже небольшого количества сообщений в форме электронной почты было бы достаточно.

За несколько месяцев, когда я связался со многими владельцами бронирований LR RWD, я сблизился с некоторыми из них. Я регулярно разговаривал с ними и пообещал им, что сделаю все возможное, чтобы так или иначе найти более конкретные доказательства. Я не думал, что что-то действительно изменится, я думал, что моя статья правильная, поэтому я опубликовал ее (хотя несколько человек просили меня отредактировать статью просто потому, что они не хотели верить машине, которую они ждали в течение двух лет не приходило.)

Я регулярно общался с одним человеком по имени Майк. Он из Далласа, и он был достаточно любезен, чтобы описать всю свою историю с сагой LR RWD, и он обязательно рассказал мне о доставке своего LR AWD, который он получил на прошлой неделе.

Это предварительный просмотр нашего еженедельного информационного бюллетеня. Каждую неделю я иду «За гранью новостей» и вручную создаю специальный выпуск, который включает в себя мои мысли о самых важных событиях, почему это важно и как это может повлиять на будущее.

«Я зарезервировал Blue, LR RWD Model Y с индукционными колесами и черным салоном в начале 2019 года. Положил 2500 долларов и зафиксировал 6 тысяч долларов за FSD», — сказал мне Майк. Он был очень взволнован своей новой Tesla, потому что ждал долго. Model S и Model X были вне его ценового диапазона, а его дети не считали Model 3 подходящим вариантом.

«Наконец-то появился идеальный внедорожник — Model Y, но мой бюджет был ограничен. Никогда в жизни не тратил столько на машину. Но SR мне было бы мало, ведь моя семья часто путешествует. Так что LR RWD казался идеальным компромиссом — мощности более чем достаточно, чем у моих предыдущих внедорожников, не требуется полный привод в Далласе, но он отлично подходит для путешествий. Но когда начали выпускать Performance и LR AWD (на несколько месяцев раньше), единственное, что было опубликовано на веб-сайте Tesla, было: «LR RWD в настоящее время не планируется к производству». Все, у кого были предварительные заказы, в конечном итоге были заполнены (даже 7-местные автомобили), но предварительные заказы на LR RWD просто остались там ».

И он там сел.

И сел там.

И сел там. Два года без ответов.

Отчаявшись найти ответы, Майк сделал все, что в его силах, чтобы найти последнюю информацию о машине.

«Я установил новостные оповещения для« LR RWD », написал Илон в Твиттере, спросил выставочный зал, отправил электронное письмо официальной команде заказов во Фремонте, даже задал вопросы во время ежеквартальных встреч», — объяснил Майк. «Нет информации, и это очень расстраивало. Tesla — отличная компания, но ей очень не хватает коммуникационного отдела ».

В конце концов, моя статья была написана, когда Майк начал сомневаться в том, что происходит. Затем Илон подтвердил, что машина не будет производиться, и тогда он решил что-то с этим сделать. «Я обратился в свой местный выставочный зал с просьбой о переносе заказов — и это тоже расстраивало, у них по-прежнему не было официального сообщения. Некоторые из людей сказали: «Мы можем перевести вас в LR AWD, но вам придется заплатить 10 тысяч долларов за FSD». Другие сказали: «Мы могли бы перевести вас и оставить ваш FSD на уровне 6 тысяч долларов, но никаких гарантий». ‘”

В нескольких отчетах указывалось, что Tesla будет соблюдать цены FSD, которые были установлены во время заказа автомобиля, обычно 6000 долларов для владельцев бронирования LR RWD. Некоторым пришлось заплатить полную цену в размере 10 000 долларов, и именно там сейчас находится FSD. «Я читал, как в Интернете другие люди отменяют свои заказы и заменяют их, а также вынуждены платить по цене 10 тысяч долларов. Я наконец взял дело в свои руки и связался со службой поддержки заказов во Фремонте. У меня, наверное, было 5+ звонков с ними, и их проблемы со связью такие же, как и у других — они не перезванивают вам по электронной почте или телефону, и каждый раз, когда вы звоните, вам нужно все повторять и объяснять ИМ, как им нужно сохранить цену FSD. Наконец-то удалось связаться с руководителем, и он позаботился обо мне. Перешел на LR AWD, сохранил цену в 6 тысяч долларов ».

Майк получил свою новую модель Y в конце марта. Это тот же цвет, которого он хотел, и он счастлив, что ждал. «В целом я рад, что ждал год после запуска, чтобы получить свою модель Y. С COVID я ездил намного меньше, поэтому покупка новой машины не была для меня приоритетом. Я слышал страшилки о досрочных поставках, поэтому внимательно осмотрел машину. Через 2 года после первого заказа я только что получил доставку — и состояние было отличным! Никаких зазоров, проблем с краской, никаких дефектов — буквально идеально (и поверьте мне, я выполнил весь контрольный список) ».

Долгая неопределенность, в которой Tesla оставила некоторых владельцев, — сложная ситуация для всех участников. Для компании это непросто, потому что она, возможно, не знала, пока Маск не сбросил бомбу в Twitter. Держателям резервации тяжело, потому что они два года сидели без ответов. И это тяжело для журналистов, которые ищут ответы для владельцев, потому что Tesla никогда не общается ни о чем с тех пор, как ее отдел по связям с общественностью был распущен.

Майк просто счастлив, что с этим покончено.

«В целом я доволен машиной и все еще борюсь за дело Tesla», — говорит он. «Я бы просто порекомендовал Tesla улучшить свои коммуникации (заказы и обслуживание) с клиентами».

Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Спасибо.

Я использую этот информационный бюллетень, чтобы поделиться своими мыслями о том, что происходит в мире Tesla. Если вы хотите поговорить со мной напрямую, вы можете написать мне по электронной почте или связаться со мной в Twitter. Я не кусаюсь, обязательно протяну руку!

-Джоуи

Оставить комментарий