Skip to main content

Ford рассчитывает достичь 600 000 000 000 000 пробега электромобилей к 2023 году. Для достижения этой цели автопроизводитель-ветеран добавил химический состав аккумуляторов и заключил контракты на поставку 60 гигаватт-часов (ГВтч) годовой емкости аккумуляторов для своего производственного комплекса электромобилей. С их помощью Ford в линейке электромобилей должен быть обеспечен в ближайшие годы.

Автопроизводитель-ветеран подтвердил в пресс-релизе, что он обеспечил 100% годовой емкости аккумуляторных батарей, необходимой — около 60 ГВт-ч — для поддержки своей цели по скорости работы 600 000 электромобилей на конец 2023 года. Ford сотрудничает с такими поставщиками, как Contemporary Amperex Technology Co. , Ltd. (CATL), чтобы увеличить поставку аккумуляторов.

Ожидается, что давние отношения компании с такими поставщиками, как LG Energy Solution (LGES) и SK On, будут сохранены. И LGES, и SK On также работают над увеличением емкости аккумуляторов.

Ford отметил, что литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи (LFP) появятся для автомобилей Mustang Mach-E, которые продаются в Северной Америке, и Ford F-150 Lightning в начале 2024 года. Аккумуляторы LFP, как правило, доступны и безопасны, что может помочь Mach. — Репутация E и F-150 Lightning на рынке.

Хотя годовой пробег 600 тыс. электромобилей на конец 2023 года уже примечателен, планы Ford на ближайшие годы еще более впечатляющие. Автопроизводитель отметил, что к концу 2026 года Ford должен достичь годовой производительности в 2 миллиона электромобилей. Это должно сделать Ford одним из ключевых игроков на рынке в растущем сегменте электромобилей.

Кредит: Форд

Джим Фарли, президент и главный исполнительный директор Ford, а также президент Ford Model e, отметил, что спрос на текущую линейку электромобилей компании привел к планам компании по наращиванию своих мощностей по производству большего количества электромобилей.

«Новая линейка электромобилей Ford вызвала огромный энтузиазм и спрос, и теперь мы внедряем промышленную систему для быстрого масштабирования. Наша команда Model e действовала быстро, сосредоточенно и творчески, чтобы обеспечить емкость аккумуляторов и сырье, необходимые для создания революционных электромобилей для миллионов клиентов», — сказал Фарли.

В целом Ford стремится к достижению следующих целей к концу 2023 года: 270 тыс. автомобилей Mustang Mach-E для Америки, Европы и Китая; 150 тыс. F-150 Lightning для Северной Америки; 150 тыс. электромобилей Transit для Северной Америки и Европы; и 30 тысяч совершенно нового внедорожника для европейского рынка.

Полный пресс-релиз Ford доступен здесь.

Ford обеспечивает 100-процентную годовую емкость аккумуляторных батарей для поддержки 600 000 000 000 пробегов электромобилей к концу 2023 года.

Оставить комментарий