Skip to main content

General Motors (GM) отказалась от производства полностью электрического Chevrolet Corvette для своего последнего модельного года, вместо этого выбрав гибридную трансмиссию из-за производительности, стоимости, родословной и других проблем.

Разработать модель нового поколения автомобиля с долгоиграющим номерным знаком непросто. Производитель часто находится под давлением, чтобы оставаться близким к набору целей дизайна, направляющих модель, а также стремиться к инновационным и новым технологиям, которые могут сделать автомобиль сенсацией за одну ночь или изгоем. А при разработке новейшего поколения Chevrolet Corvette GM решила выбрать гибридную трансмиссию вместо полностью электрической из-за проблем с производительностью.

Согласно недавней серии интервью, проведенных CNBC, руководители и инженеры GM объяснили выбор конструкции, сделанный в отношении новейшего Chevy Corvette E-Ray, первого в мире гибридного и полноприводного Corvette. И хотя автомобиль представляет собой огромный скачок в производительности по сравнению с бензиновой моделью, которая уже запускала бэби-бумеров с головокружительной скоростью, многие задавались вопросом, почему автопроизводитель не выбрал полностью электрический вариант.

Кредит Фотографии: Дженерал Моторс

Одно серьезное препятствие было связано с характеристиками полностью электрического Corvette, который, как утверждали некоторые, был бы не таким мощным, как выбранный гибридный дизайн. Майк Коциба, ведущий инженер-конструктор GM, открыто прокомментировал CNBC, утверждая: «Миссией этого автомобиля была производительность, производительность, производительность… Каждый килограмм или фунт должен был заработать свой путь с точки зрения массы. … [an all-electric platform] ухудшить производительность, просто и ясно».

Детализируя свой аргумент, г-н Кочиба отметил, что полностью электрический Corvette будет намного тяжелее и может пострадать из-за отсутствия специальной архитектуры. Напротив, гибридная конструкция могла быть доработана до газового Corvette, что потребовало относительно незначительных изменений.

Как это часто бывает при разработке автомобилей, еще одним важным фактором была стоимость. Полностью электрический корвет не только потребует совершенно новой ориентированной на производительность архитектуры электромобиля, а также новой конструкции электродвигателя и батареи, но, по сути, никакие инвестиции в уже выпущенный газовый Corvette не будут применимы; фактически это означало бы начать с нуля.

Помимо проблем с весом, производительностью и архитектурой, руководители дизайнеров General поставили перед собой задачу избежать штекерного порта на новом суперкаре со средним расположением двигателя. После отказа от Chevy Volt в 2019 году американский автогигант ясно дал понять, что больше не заинтересован в технологиях PHEV, вместо этого выбрав либо мягкий гибрид, либо полностью электрический дизайн.

В то время как многие разочарованы тем, что американский суперкар не будет поставляться с полностью электрическим предложением, особенно учитывая удивительные достижения, которые продемонстрировала GM с газовой версией, возможно, это может вместо этого стать моментом празднования последнего из эпохи. . Chevrolet Corvette определил то, как американские технологии спортивных автомобилей выглядели на протяжении десятилетий, заметно отличаясь от маслкаров, от которых он получил свою трансмиссию, но также и уникально доступен по сравнению с Ford GT и Dodge Viper мира. Будем надеяться, что электрический Corvette не только скоро появится, но и продолжит свое наследие инженерного величия.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

GM отказалась от полностью электрического Corvette из-за проблем с производительностью

Оставить комментарий