Skip to main content

После огромных инвестиций в электромобили Hertz запустила свой первый запланированный электрифицированный парк в Денвере, штат Колорадо.

За последние несколько лет компания Hertz попала в заголовки газет благодаря огромным покупкам у Tesla, Polestar и, совсем недавно, у General Motors. И, как отметил генеральный директор агентства по аренде, это привело к тому, что Hertz стал крупнейшим автопарком по аренде электромобилей в стране. Теперь компания запускает свои электрифицированные предложения в рамках кампании под названием «Hertz Electrifiers».

Согласно пресс-релизу Hertz, компания поставит 5 200 электромобилей в свои офисы в Денвере, а также поможет разместить инфраструктуру для зарядки электромобилей в международном аэропорту Денвера и прилегающих офисах Hertz. Hertz также поделится системой телематики с местными органами власти, чтобы помочь информировать о будущем размещении зарядных устройств для электромобилей. Hertz не уточнил, какой город будет электрифицирован следующим, но компания заявила, что в ближайшие месяцы и годы сосредоточится на крупных американских городах.

«Наша цель — сократить выбросы углекислого газа в Денвере на 80% к 2050 году, и расширение использования и доступности электромобилей сыграет важную роль в достижении этой цели. Это партнерство с Hertz предоставит бесценные данные о том, где нам больше всего нужна зарядная инфраструктура, а также предоставит новые возможности с помощью этой новой технологии для создания высокооплачиваемых рабочих мест для наших нынешних и будущих сотрудников», — сказал мэр Денвера Майкл Б. Хэнкок.

Hertz заказал сотни тысяч электромобилей у Tesla, Polestar и GM. Компания заказала у GM 100 000 Tesla Model 3, неисчислимое количество Tesla Model Y, 65 000 седанов Polestar 2 и совсем недавно 175 000 различных электромобилей. Каждая из этих сделок обходится американской прокатной компании в миллиарды долларов.

Положительный эффект от этих заказов уже ощущается компанией Hertz и ее клиентами. Агентство по аренде выиграло от невероятно высокого спроса на электромобили и низкой стоимости владения транспортными средствами. И, в свою очередь, клиенты выиграли от снижения стоимости вождения благодаря доступной зарядке электромобиля и улучшенному вождению. Но чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос на этот вариант транспорта, Hertz необходимо будет постоянно увеличивать число владельцев электромобилей вместо газовых автомобилей.

Несмотря на огромные затраты на электрификацию, компания в настоящее время намного опережает конкурентов, которым, вероятно, придется потратить аналогичные суммы в ближайшие годы. И с такими явными преимуществами для агентства по аренде, его клиентов и сообщества, в котором оно работает, нет сомнений, что в ближайшем будущем этот сдвиг станет еще быстрее.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Hertz запускает «электрифицированный» автопарк в Денвере

Оставить комментарий