Skip to main content

Недавно из Китая появились слухи о том, что Tesla надеется привлечь швейцарскую компанию Bühler в качестве еще одного поставщика Giga Press. Подобно IDRA, Bühler также является производителем крупногабаритных машин для литья под давлением.

Слух первоначально распространил в Твиттере Тесла и наблюдатель за индустрией электромобилей Крис Чжэн. Ссылаясь на информацию от сотрудников китайского автомобильного стартапа, Чжэн отметил, что в следующем году в Китае будет запущено в массовое производство несколько автомобилей, которые будут использовать интегрированные отливки под давлением, такие как Tesla Model Y. Сообщается, что эти компании оценивают и анализируют Tesla и ее автомобили.

«Поставщик прессов Giga для Tesla будет заменен с итальянской IDRA на швейцарскую Bühler в следующем году. Последний также является одним из 6 крупнейших в мире гигантов литья под давлением. В 2019 году компания отклонила запрос Tesla на пресс Giga мощностью 6000 тонн, но теперь их продукция предлагает более высокую производительность», — написал Чжэн в Twitter.

На данный момент это, несомненно, слух, хотя он чрезвычайно интересен. обратился к Tesla за комментарием к слухам и обновит эту историю, если или когда мы получим ответ.

Хотя идея о замене IDRA на Bühler может показаться слишком экстремальной, вполне возможно, что Tesla воспользуется ресурсами другого производителя машин для литья под давлением для своего будущего наращивания производства автомобилей. Тем не менее, Bühler — интересный выбор, особенно с учетом того, что несколько лет назад компания была одной из фирм, отвергших предложение Теслы о 6000-тонном Giga Press.

Об этом упомянул сам Илон Маск во время мероприятия Cyber ​​Rodeo. По словам Маска, Tesla обратилась к шести ведущим мировым производителям машин для литья под давлением, и все, кроме IDRA, рассматривали возможность строительства Giga Press. Однако с тех пор Tesla доказала, что Giga Press работают, поэтому неудивительно, что другие компании также пробуют свои силы в создании машин уровня Giga Press.

«Это революция в автомобилестроении, состоящая в основном в том, чтобы сделать автомобиль из трех основных частей — литой задней части, структурного пакета и литой передней части. Итак, перед вами самые большие литейные машины из когда-либо созданных. Это какое-то безумие делать машину таким образом. Это никогда не делалось раньше.

«Когда мы пытались это выяснить, в мире было шесть крупных производителей литья. Мы вызвали шестерых. Пятеро сказали «нет», один сказал «может быть». Я подумал: «Это звучит как да». Таким образом, благодаря большим усилиям и отличным идеям команды мы заставили самую большую в мире литейную машину работать очень эффективно, чтобы создать и радикально упростить производство автомобиля», — сказал Маск.

На официальном веб-сайте Bühler видно, что компания также разрабатывает гигантские машины для литья под давлением, обеспечивающие высочайшую производительность.

«В настоящее время производители автомобилей во многом переосмысливают производство. Наша серия Carat позволяет им воплощать в жизнь свои идеи о еще более крупных деталях, и мы поддерживаем наших клиентов в разработке процессов для этого. Мы видим огромный рост спроса на все более крупные машины. С нашими моделями Carat 840 и Carat 920 мы можем предложить нашим клиентам решения для крупных конструктивных деталей со сложной геометрией и новых деталей в чистом виде», — сказал Корнел Мендлер, управляющий директор компании Bühler Die Casting.

Машины Bühler Carat 840 и Carat 920 имеют запирающее усилие до 92 000 килоньютонов (кН). Они также спроектированы таким образом, чтобы производить как можно меньше отходов. «Видение компании Bühler будущего отрасли литья под давлением: 0% брака, сокращение времени цикла на 40% и безотказная работа 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Дальнейшее продвижение к этому видению еще более важно: чем крупнее отливки, тем больше рычаг для минимизации производственных затрат за счет сокращения брака, времени цикла и увеличения времени безотказной работы системы литья под давлением. Конструкция Carat 840 и Carat 920 положительно влияет на качество этих сложных тонкостенных деталей, для которых требуется чрезвычайно мощный и точный узел впрыска и приложение однородного усилия запирания», — говорится в сообщении компании.

Ходят слухи, что Tesla ведет переговоры с другим поставщиком Giga Press

Оставить комментарий