Хронология Тревора Милтона из Николы: от вымышленного к мошенническому

Никола слишком буквально воспринимает «заставить замолчать своих критиков» предупреждениями о нарушении авторских прав на YouTube

Ранее сегодня было объявлено, что бывшему генеральному директору Nikola Motor Тревору Милтону было предъявлено обвинение по трем пунктам обвинения в мошенничестве со стороны прокуратуры США и Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) после комментариев и заявлений, которые он сделал в отношении автопроизводителя, которым он управлял. За эти годы Милтон превратился из вымышленного в мошеннический, никогда не выводя действительно функциональный продукт на рынок или на демонстрации, и якобы лгал инвесторам на этом пути.

Основанная в 2014 году компанией Milton, компания Nikola работала над созданием революционно новых автомобильных силовых агрегатов с аккумуляторными батареями и водородными топливными элементами для коммерческих и легковых автомобилей. Начало несколько неизбежного падения компании ознаменовалось выпуском шокирующего отчета от Hindenburg Research, в котором утверждалось, что первая демонстрация компании полуприцепа Nikola One вводила в заблуждение, утверждая, что машина не была самоходной. Никола сначала отрицал это, но затем признал, что автомобиль был установлен на холме с низким уклоном, чтобы казаться работоспособным. Компания не хотела больше вкладывать деньги в прототип.

(Фото: Исаак Слоан / Nikola Motor)

Однако долгое путешествие Николы, завершившееся арестом Милтона с обвинениями, которые будут официально объявлены сегодня позже, началось задолго до доклада Гинденбурга.

2009 — Тревор Милтон запускает dHybrid после продажи компании по продаже сигнализаций за 300 000 долларов. dHybrid заключила контракт со Swift, крупной транспортной компанией в секторе тяжелых грузовиков. Swift согласился переоборудовать до 800 грузовиков, получив контракт на 16 миллионов долларов для dHybrid вскоре после своего основания. Позже Свифт подал в суд на dHybrid, заявив, что грузовик компании не работает, а некоторые руководители компании «незаконно присвоили капитал для личного использования», согласно отчету Гинденбурга. Гинденбург также утверждает, что Милтон обратился к инвесторам dHybrid, заявив, что контракт со Swift оценивается в 250-300 миллионов долларов. 2014 — dHybrid приобретена Worthington за 15,9 млн долларов. 2016 — Nikola объявляет, что представит электрический полуавтомат Nikola One, утверждая, что он будет полностью функциональным к мероприятию 1 декабря. Никола заявил, что у него есть «Святой Грааль» водородных технологий для грузовых перевозок всего за несколько месяцев до мероприятия. 2017 — Никола подписывает контракт со шведской компанией Powercell AB на поставку батарей водородных топливных элементов. Никола также подписал контракт с Bosch, который согласился помочь в производстве прототипов Nikola Two. 2018 — Nikola начинает продавать Nikola One как «крупнейшего потребителя энергии» в Америке. Нацелившись на Tesla Semi, Никола подал иск против Tesla на 2 миллиарда долларов, утверждая, что Tesla нарушила патент на дизайн Nikola One. Несколько элементов, в том числе круговое лобовое стекло, средняя входная дверь, передние крылья и аэродинамический кузов электрического грузовика, по утверждению Николы, были переданы Tesla. 2019 год — мероприятие Nikola World демонстрирует пять автомобилей с нулевым уровнем выбросов, которые в конечном итоге будут производить и выпускать. Компания объявила о партнерстве с Anheuser-Busch, которая заказала у Николы 800 грузовиков. Никола предлагает Tesla новый дизайн своего Cybertruck. Милтон передал дизайн пикапа генеральному директору Tesla Илону Маску, предоставив его ему в качестве «запасного плана» на случай, если предварительные заказы Cybertruck не увенчались успехом. С ноября 2019 года Tesla получила более 1 миллиона предварительных заказов на Cybertruck. 2020 — Никола и GM заключают партнерские отношения, чтобы увидеть, как GM будет управлять системами топливных элементов и аккумуляторных батарей в начале сентября. Сделка дает GM пакет акций в размере 2 миллиардов долларов. Гинденбург выпускает отчет о Николе под названием «Никола — как использовать океан лжи в партнерстве с крупнейшим производителем автомобилей в Америке». В отчете утверждается, что Никола является «изощренным мошенником», собирая телефонные звонки, электронные письма, текстовые сообщения, фотографии и другие доказательства, которые утверждают, что компания вводила акционеров в заблуждение. Гинденбург утверждает, что они «никогда не видели такого обмана в публичной компании, особенно такого размера». Никола признает, что Nikola One не была самоходной. Генеральный директор Nikola Тревор Милтон уходит со своего поста у руля компании. «Никола действительно у меня в крови и всегда будет им, и в центре внимания должна быть компания и ее миссия по изменению мира, а не я», — сказал Милтон. Стивен Гирски стал новым председателем правления. Никола планирует следующее мероприятие «Nikola World», но оно откладывается, поскольку неопределенность из-за отсутствия исполнительного руководства сохраняется. GM пересматривает свое партнерство и в конечном итоге сокращает сроки конгломерации. Акции НКЛА упали на 24%, поскольку GM частично отказывается от сделки. 2021 — Никола подает 10 тыс. Документов в SEC после отчета о прибылях и убытках за 4 квартал 2020 года и признает, что его бывший фронтмен Милтон ввел акционеров в заблуждение своей ложью. Компания заявила, что несколько заявлений Милтона были «неточными полностью или частично, когда они были сделаны». Сегодня, 29 июля, Тревор Милтон сдается федеральным властям по трем пунктам обвинения в мошенничестве за ложь о «почти всех аспектах» бизнеса Николы. Милтон должен лишиться всего имущества, которое можно проследить до совершения его правонарушений.

Милтона представит прокуратура США по Южному округу Нью-Йорка сегодня в 11 часов утра по восточному стандартному времени.

Хронология Тревора Милтона из Николы: от вымышленного к мошенническому

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *