Skip to main content

Hyundai стремится восстановить свою долю на рынке Китая с помощью нового бренда электромобилей (EV). Южнокорейский автопроизводитель работает с BAIC над достижением своей цели.

На этой неделе компания Beijing Hyundai Co. — совместное предприятие Hyundai Motor и BAIC с долевым участием 50 на 50 — объявила о новом проекте по разработке бренда электромобилей, эксклюзивного для китайского рынка. Последние планы компании, похоже, являются частью ее плана по запуску пяти новых моделей электромобилей в Китае в течение следующих трех лет.

Китайский автопром будет внимательно следить за проектом Hyundai с BAIC. Hyundai и BAIC уже пытались проникнуть на мощный рынок электромобилей Китая с линейкой электромобилей Arcfox на своем заводе в Пекине. К сожалению, проект Arcfox Hyundai и BAIC провалился из-за различий в финансовых условиях.

Если южнокорейский автопроизводитель добьется успеха со своим последним совместным предприятием BAIC, он может вернуть себе часть своей доли рынка в Китае. Годовой объем производства Hyundai в Китае достиг пика в 2017 году и составил 1,6 миллиона единиц. Производство автомобилей упало до 250 000 единиц после того, как Пекин принял ответные меры против корейских брендов из-за развертывания Сеулом американской противоракетной системы THAAD (Terminal High Altitude Area Defense).

По данным KED Global, Hyundai упустила свой шанс оседлать китайскую волну электромобилей во время ответных мер Пекина против корейских брендов. Hyundai – не единственная иностранная автомобильная компания, укрепляющая свое присутствие в Китае. Недавно Volkswagen внес некоторые изменения в состав своего совета директоров, чтобы сосредоточиться на увеличении своей доли на рынке Китая.

Hyundai стремится восстановить долю рынка в Китае с помощью нового бренда электромобилей

Оставить комментарий