Skip to main content

Часто многие из нас забывают оглянуться и осознать, как нам повезло иметь то, что у нас есть. Во времена, когда напряженность относительно высока из-за текущих выборов, пандемии и череды неудач, которые мы все, казалось, переняли на протяжении 2020 года, есть несколько подходящих моментов, которые позволяют нам оглянуться назад и понять, насколько мы искренне благодарны должно быть, даже когда все выглядит не очень многообещающе.

Прекрасный пример этого произошел в начале этой недели, 3 ноября. В тот день, всего двенадцать лет назад, нам напомнили, что Tesla получила ссуду в размере 40 миллионов долларов, которая позволила сохранить свет и дать маленькому и маловероятно успешному автопроизводителю шанс на успех. Это был «последний час последнего возможного дня», — сказал генеральный директор Илон Маск в Twitter. «До банкротства оставалось 3 дня».

История близкого разрушения Маска и Теслы двенадцать лет назад позволяет многое увидеть. Для меня это напоминает старую поговорку: «Еще не конец, пока толстая дама не споет». Хотя это комично, но это правда, и это показывает, что все может случиться, пока есть время.

Маск и Тесла пытались создать автомобильную компанию в, пожалуй, самое сложное время для американского автомобилестроения в истории страны. Многие компании обращались за помощью к правительству, чтобы держать свои двери открытыми, рабочие места исчезали, а когда-то бурлящая американская экономика была подорвана финансовым кризисом 2008 года.

Создание автомобильной компании было не только одним из худших моментов в финансовом отношении, но и Tesla не собиралась строить заурядный бензиновый автомобиль. Он хотел полностью изменить настрой автомобиля в Соединенных Штатах. Автомобили с батарейным питанием не были популярны и не получили широкого распространения. Они были мечтой многих, но никто никогда не думал, что в ближайшее время они станут успешным источником пассажирских перевозок.

Ну, все, кроме Илона Маска и его команды инженеров в Tesla.

Маск открыто признает невзгоды того времени. «Чрезвычайно сложно собрать деньги для стартапа электромобилей (тогда это считалось супер изворотливым), в то время как такие стойкие, как GM и Chrysler, обанкротились», — добавил он в своей цепочке твитов о ситуации. И пока он мучился, чтобы не выключить свет Tesla, Маск пришел к выводу, что единственный способ — вложить последние деньги в обанкротившуюся компанию. «Я вложил свои последние деньги, хотя думал, что мы все равно проиграем. Но для Tesla это было либо этим, либо верной смертью ».

Перенесемся на несколько лет в 2017 год. У Tesla все хорошо, но она работает над наращиванием масштабов массового производства Model 3. Наконец, электромобиль, который может соответствовать бюджетам многих людей во всем мире, Tesla работала над созданием батареи. -мощный автомобиль с хорошими характеристиками и приемлемой дальностью полета. Но это было нелегко, и компания чуть не обанкротилась.

Это предварительный просмотр нашего еженедельного информационного бюллетеня. Каждую неделю я иду «За гранью новостей» и вручную создаю специальный выпуск, который включает в себя мои мысли о самых важных событиях, почему это важно и как это может повлиять на будущее.

Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Спасибо.

Когда его спросили о пандусе Model 3, Маск сказал, что Tesla будет «около месяца», чтобы снова разориться. «Пандус Model 3 долгое время был экстремальным стрессом и болью — с середины 2017 года до середины 2019 года. — Ад, связанный с производством и логистикой, — добавил Маск.

Еще несколько лет вперед: давайте посмотрим на 2020 год.

Tesla — самая дорогая автомобильная компания в мире. Он зафиксировал пять прибыльных кварталов подряд. Это соответствует наибольшему количеству поставок и объемов производства за квартал. Он строит больше гигафабрик.

Самое главное, что Tesla влияет на автомобильную промышленность. Компании, которые никогда не верили в электромобили, вынуждены их разрабатывать. Если они этого не сделают, они неизбежно отстанут.

Несмотря на все тяжелые времена и невзгоды, с которыми сталкивалась Tesla, она всегда проходила. Маловероятный конкурент, выходящий на рынок с новыми технологиями в то время, когда компании были одержимы идеей держать свои двери открытыми любыми необходимыми средствами, Tesla каким-то образом выжила.

Во времена, когда страны почти поровну разделяют мнения о том, кто они хотели бы управлять Соединенными Штатами в течение следующих четырех лет, регулярно высказываются противоречивые мнения о глобальной пандемии, а другие социальные проблемы обсуждаются ежедневно, всегда важно помнить такие истории. Имея почти отрицательные шансы на победу, Tesla каким-то образом выстояла в двух разных случаях. Терпение, упорный труд и немного удачи помогли маловероятной автомобильной компании из глубин главы 11 стать суперзвездой в автомобильной промышленности.

Если это единственное положительное высказывание, которое вы читаете на этой неделе, я искренне надеюсь, что это поможет вам осознать, насколько вы должны быть благодарны за все в целом. Иногда карты просто не в вашу пользу, и у вас есть несколько даунсвингов, которые заставляют задуматься о том, правильно ли вы делаете то, что вы делаете. Тёмные времена, конечно, тяжелы, но без тьмы свет для нас ничего не значил бы.

Я использую этот информационный бюллетень, чтобы поделиться своими мыслями о том, что происходит в мире Tesla. Если вы хотите поговорить со мной напрямую, вы можете написать мне по электронной почте или связаться со мной в Twitter. Я не кусаюсь, обязательно протяну руку!

Оставить комментарий