Skip to main content

После объявления о предстоящем разделении акций 5: 1 акции Tesla (NASDAQ: TSLA), похоже, набрали обороты, открывшись выше своего рекордного закрытия в $ 1 643,00 в пятницу. На фоне этого другой медвежий аналитик Tesla, похоже, бросил полотенце, дав компании повышение и более оптимистичную целевую цену.

В недавнем обновлении аналитик Bank of America Джон Мерфи повысил рейтинг акций TSLA до эквивалента «держать» с «продавать». Еще более удивительно то, что Мерфи, который продемонстрировал довольно медвежью позицию в отношении компании, также удвоил свою целевую цену для TSLA с 800 до 1750 долларов за акцию. Обновления аналитика BoA пришли к выводу, что Адам Джонас из Morgan Stanley, который также стал довольно медвежьим в последние месяцы, также повысил целевую цену TSLA с 1050 долларов до 1360 долларов за акцию.

По словам аналитика Bank of America, отчасти его оптимистичный взгляд на Tesla объясняется «неограниченным доступом компании к капиталу». Мерфи утверждал, что общее производство Tesla около 500 000 автомобилей за последние 17 лет является «скучным прогрессом», но несколько ключевых факторов оказались заметными в повышении цены TSLA. К ним относятся «лидерство Маска, привлекательный бренд и улучшенное исполнение».

Имея это в виду, аналитик Bank of America заявил, что Tesla имеет доступ к дешевому капиталу, что является «ключевым преимуществом», которое вполне может «ускорить рост почти до 50% в год в течение следующих пяти лет». Это заметный поворот для аналитика, учитывая, что Мерфи в прошлом довольно скептически относился к Tesla.

Например, только в апреле этого года Мерфи понизил рейтинг Tesla с «Neural» до «хуже» и снизил целевую цену TSLA с 500 до 485 долларов за акцию. Тогда акции TSLA торговались по цене около 600-700 долларов за акцию. В заметке аналитик заявил, что, хотя Tesla остается первопроходцем в сегменте электромобилей, компания сталкивается с проблемами, связанными с производством, выгоранием новых моделей, потерей денег и появлением конкурентов от конкурирующих автопроизводителей.

«Тем не менее, Tesla сталкивается с несколькими препятствиями, в том числе: 1) текущие / будущие производственные проблемы, 2) всплески / выгорание новых моделей, 3) продолжающиеся убытки / выгорание денежных средств из-за низкого производства / поставок, повышенной стоимости и строительства новых объектов, а также 4) перспектива новой конкуренции и устаревания технологий / моделей », — написал Мерфи.

С тех пор Tesla доказала свою силу прибыльным вторым кварталом. А с приближающимся мероприятием Battery Day компания вполне может двигаться к еще одному катализатору. Только за последние две сессии акции TSLA взлетели почти на 18% и открылись на рекордных уровнях в пятницу. Компания также преодолела отметку в 300 миллиардов долларов, зарекомендовав себя как самый дорогой автопроизводитель в мире по рыночной капитализации.

Раскрытие информации: я не владею акциями TSLA и не планирую открывать какие-либо позиции в течение 72 часов.

Оставить комментарий