Skip to main content

Похоже, что система переключения передач на основе сенсорного экрана Tesla для обновления Model S не нарушает никаких федеральных правил в отношении транспортных средств. Об этом сообщил представитель Национального агентства безопасности дорожного движения (NHTSA).

В классическом стиле Tesla функция переключения передач на сенсорном экране новой модели S вызвала гнев критиков, которые утверждали, что использование такой системы небезопасно. И это несмотря на то, что Tesla намеревается предложить водителям обновления Model S несколько вариантов переключения передач полностью электрического флагманского седана.

Наиболее заметным из них является Smart Shift, который использует камеры автопилота автомобиля, чтобы определить, должна ли Model S находиться в режиме движения, заднего хода, нейтрального или парковочного режима. Smart Shift дополняется элементами управления на сенсорном экране, которые требуют, чтобы водитель проводил пальцем вверх или вниз по дисплею для переключения передач. Также доступен третий вариант, который позволяет водителям использовать физическое колесо прокрутки и кнопки на рулевом колесе для переключения передач.

В заявлении для The Verge представитель NHTSA отметил, что, поскольку селектор переключения передач с сенсорным экраном на новой модели S является неортодоксальным, сама по себе система не нарушает никаких стандартов безопасности. Представитель также отметил, что в настоящее время ему не было известно о каких-либо проблемах с этой функцией, хотя агентство рассмотрит эту функцию, если в будущем возникнут жалобы от водителей.

Предоставлено: @ WholeMarsBlog / Twitter.

«NHTSA известно о системе управления переключением передач с сенсорным экраном, разработанной Tesla для ее модели S и других транспортных средств. Правильно настроенное управление переключением трансмиссии, управляемое с помощью интерфейса с сенсорным экраном, не нарушит федеральные стандарты безопасности транспортных средств. Также Tesla сертифицировала соответствие всем применимым стандартам безопасности. В настоящее время нет известных проблем с соблюдением требований, связанных с конфигурацией управления переключением », — отметил представитель.

Интересно, что изображения обновленных прототипов Model S, которыми поделились в сообществе электромобилей, наводят на мысль, что Tesla изучает другие варианты селектора коробки передач. Помимо Smart Shift и переключателей передач на сенсорном экране / рулевом колесе, Tesla, похоже, также тестирует систему, которая будет размещать кнопки переключения передач под зарядным устройством для беспроводного телефона Model S refresh по обе стороны от кнопки аварийной остановки.

Оставить комментарий