Skip to main content

Демократ из Западной Вирджинии Джо Манчин в четверг раскритиковал потенциальное расширение налоговой льготы на электромобили (EV), а также призвал к развитию водородного сектора для обезуглероживания транспортной отрасли.

Манчин, назвавший предложение администрации Байдена о расширении программы налоговых льгот на электромобили «смехотворным», сказал, что период ожидания электромобилей сейчас уже настолько велик, что нет смысла предлагать больше денег, чтобы стимулировать потребителей покупать автомобиль с батарейным питанием. .

«Сейчас существует очередь на электромобили с ценами на топливо, но они все еще хотят, чтобы мы выделили нам кредит в размере 5000, 7000 или 12000 долларов на покупку электромобилей», — говорится во время слушаний по бюджету в Сенате в четверг. Манчин добавил, что объемы производства электромобилей далеки от удовлетворения текущего уровня спроса, поэтому было бы нелепо предлагать дополнительное финансирование программам.

Очевидно, что электромобили становятся все более популярными, и поскольку автопроизводители почти во всех ситуациях, связанных с электромобилями, все еще работают над производством и продажей 1 миллиона электрических силовых агрегатов в год, спрос превышает текущие производственные показатели. Тем не менее, компании направляют невероятно большие суммы денег на разработку электромобилей, в то время как более мелкие компании, специализирующиеся на электромобилях, наращивают производство. Tesla выпустит не менее 1 миллиона автомобилей по всему миру в этом году после того, как в 2021 году она чуть-чуть не дотянет до отметки. Многие прогнозы предполагают, что в этом году компания произведет не менее 1,5 миллиона автомобилей, но некоторые из ее автомобилей все еще распроданы до 2023 года.

Налоговый кредит на электромобили должен был быть введен с новыми условиями. Так продолжалось до тех пор, пока план президента Байдена «Восстановить лучше, чем было» не застопорился после того, как Манчин отказался поддержать законопроект. Это увеличило бы кредит в размере 7500 долларов до 12 500 долларов, если бы автомобиль и его аккумулятор были построены на предприятиях в США, которые были объединены в профсоюзы, чтобы получить полную выгоду. Это также положило бы конец кредитным ограничениям на электромобили, которые есть у Tesla и General Motors, поскольку они лишены права предлагать кредит после продажи 200 000 единиц электромобилей.

Манчин добавил, что деньги, направляемые на расширение программы налоговых льгот для электромобилей, должны быть направлены на другие источники, например, на исследования водородных силовых агрегатов. Манчин является членом коалиции West Virginia Hydrogen Hub, которая вчера приветствовала спикера Палаты представителей Роджера Хэншоу, президента Сената Крейга Блэра, лидера меньшинства в Сенате Стивена Болдуина и лидера меньшинства в Палате представителей Дуга Скаффа.

В прошлом Манчин открыто критиковал полный переход на электромобили и открыто критиковал «преимущества» полностью электромобилей в будущем.

«У меня серьезные опасения по поводу слишком быстрого движения к будущему только для электромобилей», — сказал Манчин на слушаниях в начале этого месяца.

Манчин также считает, что электромобили — это не способ избавиться от зависимости от нефти из других стран. «Разочаровывает слышать призывы к более быстрому переходу на электрифицированный транспорт, чтобы уменьшить нашу зависимость от иностранной нефти», — сказал Манчин в начале апреля. «Мы не можем заменить одну ненадежную иностранную цепочку поставок другой и думать, что это решит наши проблемы».

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Сенатор Джо Манчин осуждает расширение налоговых льгот на электромобили и призывает к развитию водорода

Оставить комментарий